Size: a a a

2021 August 03

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
В настройках (импорт экспорт смотри может там чёт не того и проект какой ФПС)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
А так чёт по умолчанию кидал на похер в30фпс пахало
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Но Макс был
источник

S

Sarvar in CGI Uzbekistan
А в самом вьювере как поменять фрейм рейт
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
в эдите вроде не блэ над гуглеж не помню уже
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
1. When you export the Alembic file from Marvelous Designer 10, export it with 30 fps.

2. When you import the Alembic file in other software, make the import setting to 30 fps.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
🤔 но в апреле должны были исправить вроде
источник

S

Sarvar in CGI Uzbekistan
фрейм рейт правильный, но он останавливается на 180 кадре
источник

S

Sarvar in CGI Uzbekistan
источник

S

Sarvar in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Переслано от Низами
Всем привет, как можно убрать эти блики на здании. (Я про желтые места на здание). Рендерил в UE4
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Переслано от Низами
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Переслано от Низами
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Есть идеи, как эту фигню убрать ?
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
добавить shell к черным полигонам? или убрать лишнее, чтоб полигоны не пересекались
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
В близи все нормально, но как только отдаляется... Такая фигня
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
ну да это во всех GPU рендерах так
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
в люмионе и в твинмоушене такая же
источник