Size: a a a

2021 June 23

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
без всяких наездов, просто любопытно
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Я щас просто работаю над светом, потом буду работать над материалом эксперимент
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Сейчас везде так, даже в геймдеве, не кто сейчас из нуля не начинает. В этом нет смысла...
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
так если коммерческий проект, понятное дело, никто с нуля не будет моделить, если это конечно не что-то уникальное.
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Мир, победивших унитазов
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
🤔😐 асетфлипер чтоли?
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Смотрите "VFX Breakdown of "Bugatti Destroyed" Video" на YouTube
https://youtube.com/shorts/jEvC-m5olXc?feature=share
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Так в геймдев студиях есть куча своих наработок и ассетов
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Но могут и звиздить чужие, например вон недавно одна художница кэпком обвинила в воровстве ее текстурок))
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Я к тому, что сейчас все берут полу-готовое и меняют под себя. По мне, это нормально. (Это скорее относится к людям которые разрабатывают сами). Например я не умею моделить,  буру ассеты, кто-то умеет маделить, но не умеет писать код, он берет плагин.
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Но на выходе, получается разны контент.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Это нормальная практика, согласен. Но если гейм-диз представляет себе некую нестандартную локацию, то уже без моделинга никак) Например гейм-дизайн окружения в Дед Спейс ну очень сильно отличается от привычных всем вещей, поэтому вот некие такие ассеты специфически моделить придется по концептам)
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Все, все равно, тырят друг у друга )))
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
не тырят, а вдохновляются и берут за референс)
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Именно )))
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
ну, например, архитектура в игре Дум. Вроде сай-фай сай-фаем, все эти трубы, панельки, всякие многоугольные вырезы в стенах и панелях, но тем не менее есть свой собственный узнаваемый стиль - плавность форм, скругления))
источник
2021 June 24

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Upgrade
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Переслано от Ramzes_vfx
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
мне бы такое интернет, скачати 25 мб фото и посмотрет
источник