Size: a a a

2021 May 26

SS

Seydamet Smailov in CGI Uzbekistan
слышели?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ппц, зачем ты насилуешь игровой движок😂😂😂😂
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

АМ

Аббосхон Мухаммад Ам... in CGI Uzbekistan
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
С 5 версии не очень доволен
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Ожидал больше
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ты шо там жи наниты😂😂😂 (там ща багодром по ходу на старте)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Они хоть сделали удаление старых проектов с хранилища?(или висит навечно мусор)
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
На лоупольной есть
источник

АМ

Аббосхон Мухаммад Ам... in CGI Uzbekistan
Mne bolshe vsego  ponravilsa zagruzka map
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Есть здание оно использует несколько материалов. И есть лоуполи здание с разверткой. Задача перенести с хайпольной многоматериальной на лоупольную одноматериальную цвет-текстуры 😊 нормали запек без проблем а цвет нет
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Попробуй автоанврап в сабса
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Хотя нормали заПеклись же с хай поли
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Так там не в реалтайме мильярды
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Если только они не инстансы
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
А их и не может быть там миллиард (лоды и прочий оптимизон) игродвижок же
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
а на хайполи развертка есть? Я так понял это данные фотограмметрии? Если да, то в reality capture например есть волшебная кнопочка упростить геометрию, что создает лоупольную модельку с сохранением текстур хайпольной. Либо как вариант можно в синьке заморочиться, кинуть в одну сцену лоупольную модель и хайпольную, на лоупольную модельку кинуть зеркальный материал и тег запекания текстуры с включенной галочкой reflection. Но если в здании есть сквозные дырки, может криво сработать. В сабстенсе такое вроде провернуть не получится, если хайпольная моделька имеет иную развертку, чем лоупольная.
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
На хайполи развертка в лучших традициях макс экстерьеров, так что можно не считать. Была бы там нормальная развертка - был бы обычный рендер в текстуру. На лоу поли нормальная.
источник

C

CGI in CGI Uzbekistan
CGI 3D Animated Short: "Monsters of Mars" - by Alvise Avati | TheCGBros
https://www.youtube.com/watch?v=Dwu2Qit40k8
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Переслано от Vasiliy Zaykin
источник