Size: a a a

2021 May 05

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Применял ток для оптимизона под рендерить
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
можешь дважды ретоп кинуть)
источник

JR

Jury Ruzybaev in CGI Uzbekistan
не, ну если вы резали текстом обруч, то ничего удивительного. особенно, если понимать, как это работает на низком уровне
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Суук ваще садомазо же)))))))))
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Херово эт работает в Максе((( в синьке по другому режет, в майке норм. В блендере я так понял народ не парится и булит везде где не надо
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂😂
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Да нарисуй уже фаллос 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Надо купить кстати 22
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Там редшифт есть?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
:D
Я максом пользуюсь с 9 версии, булевые операции в нём как были полным говном, так и остались. Даже сейчас макс запросто может вылететь при вычитании двух боксов.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
а это если сначала садбив накинуть чтобы сетку разбить на мелкие треугольники, а потом ретоп
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Пфе, дос рулит!!!))))
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Pro boolean в максе гораздо стабильней
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
хз. Но на 2020-й у меня о нбыл
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Да я покупал ретро когда он ещё не в Максе был окуеннач вешь
источник

JR

Jury Ruzybaev in CGI Uzbekistan
будем мерятся кто с какой версией работал?) я не говорю что там алгоритм топ. я говорю что оно работает. а вот про вылет при вычитании - вот это удивительно для меня
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
да, но в просто boolean можно в реальном времени отслеживать изменения в модельки двигая объекты вычитания
источник