Size: a a a

2021 May 03

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Если простая сцена можно в афтере и данные в синька, или в синьке сразу опекать. Благо там трекать норм
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
какие подводные?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Поддержка только одной видяхи
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
ну эт в принципе норм (ноут же)
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Трекать в синьке норм, но долго. А так тестил аппку для смартфона, которая тречит на ходу. Т.е. с трекингом можно будет не ебстись, а тупо на съемках прицепить к камере телефон с запущенной приложухой и на выходе получить отснятый материал с готовым треком камеры, что гипотетически сильно ускорит процесс и уменьшит геморрой. Ща только надо разобраться, как без геморроя эти данные обрабатывать
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
движение камеры? или фулл трек сцены делает? (в стерео 3д мобилки ж не умеют вроде)
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
11 афоня могет.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
прикольно )))  над потестить
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
всё же лучше делать как все через PF Track
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
отснял, запонмл данные с камеры и вввёл их в трекинг прогу
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
есть и апаратно и программы, данные дают сразу сцена камера и прочие вектора  (но дорого шо пздц, и тут никто не купит)))
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
плюс аппки в том, что время на трекинг не нужно тратить, повесил телефон на камеру, получил вместе с отснятым материалом готовый трек. Минус аппки - пока не разобрался как этот ссаный dae файл адекватно сориентировать в синьке. Но если работать с блендером - там он сразу как надо встает. Но желания на блендер переходить что-то нет
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
синька какая? 19-22?
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
19, хотя и на 23 и на 24 пробовал результат один и тот же. Там проблема в том, что в синьке ось высоты - y, а в блендере и по ходу у этой аппки ось высоты - z.
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Глобально не изменить,но для обьектов можете их повернуть на 90 градусов по Х и в локальный режим перецти
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
мне ничего не надо
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
не туда ответил сорян)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
погоди тебе dae над напрямую в синюю? (они с 14 вроде убрали кооладу импорт вроде)
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
если напрямую в синьке дае файл кидаю, он камеру без анимации просто открывает. Поэтому в блендере открываю этот дае файл и экспортирую его как фбх
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
скинь дае (порт 15 качаю мож прокатит в ней)
источник