Size: a a a

2021 April 10

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
где там и там?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А до 2.8 блендер был сраным говном в плане интерфейса
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
ну вот я и хочу чтобы человек уточнился, юзабилити в чем там конкретном.
а то в небо стрелять не дело как и в лужи пукать
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
субьективное мнение
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
пахал в 3д без гуи....
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂😂
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Опять срач. Все хотят быть как Виталий Булгаров, но он моделит в XSI Softimage 5-летней давности. А вы и дальше сидите на своих блендорах и максе)
источник

TM

Timur Makhmudov in CGI Uzbekistan
Скорее UI допотопный, перегружен кнопками, доп плагинами и т.п. Но по сравнению с Maya, он понятен ещё
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Это объективное мнение, ибо разрабы почти 2 года пилили новый интерфейс для 2.8
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
гимп и фш разное юзабилити например
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
ну ок
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
И весь хайп сейчас вокруг блендера начался с 2.8, когда у блендера появился юзерфрендли интерфейс.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂😂👍
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
нет, блендер давно знаем уже
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
С какой версии ты его знаешь?)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Пчел, тебе все альфы расписать?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Какие альфы? Или по твоему у блендера не было стабильных версий до 2.8?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Издеваешься? 😂😂😂
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Были
источник