Size: a a a

2021 April 07

K

Khusan in CGI Uzbekistan
Не все согласятся
источник

RT

RasuL Teshabayev in CGI Uzbekistan
у них CADы
источник

RT

RasuL Teshabayev in CGI Uzbekistan
с триугольниками
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Для простых покатушек, пойдёт)
источник

RT

RasuL Teshabayev in CGI Uzbekistan
там даже нитки замоделены будут
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
тут Рокстар умно поступили, потому как покупать бренды авто для игры дико дорого и ни один производитель не захочет видеть как взрывается его авто, чуть модифицировали знаковые модели и никаких претензий
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
не задумывались почему во многих гонках авто максимум стекло трескается
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
в современных автосимах очень продуманная система повреждений
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Даже в старых НФС она была
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
в ProStreet 2007 года бамперы мялись и ломались
источник

RT

RasuL Teshabayev in CGI Uzbekistan
в кино? или в реальных гонках
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
в компьютерных играх
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
это максимум для 90% гоночных игр
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Это как у современных хероев в лице Скалы и Стетхема. Где в контрактах прописано, что у их героев не должна идти кровь или сколько ударов может "пропустить" тот или иной персонаж.
источник

K

Khusan in CGI Uzbekistan
И количество выделяемая пота?
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Это ещё рейтинговой системой обусловлено, если кровь, кишки расп*дорасило - могут рейтинг R дать
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Хз, но лысины в фильмах тоже есть)
источник

RT

RasuL Teshabayev in CGI Uzbekistan
в старых да в современных есть система повреждений
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
помятый бампер, это не повреждения
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
она есть,  но речь о том что это обговаривается с производителем
источник