Size: a a a

2021 April 07

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
я про какой-нибудь хард-сервейс, который не в зебре лепится
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
нет, для запекания оО, такие проги, как зибраш, существуют для того, чтобы создать хайполи с 500 лямов поликов и превратить её в мидлполи до 100к поликов, или в лоуполи до 10к
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Helen,вот например зачем для танка 20млн полигонов?Это же не органика или ткань и т.д.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Я думал в финальной версии кому то надо столько поликов
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
чтобы болтики можно было разглядывать в приближении
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ну если у танка всякая ткань, куча всякой мелкой фигни, если грязюку делали руками
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
можно ещё рельеф на краске дать
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
многие люди страдают детализацией хардсёрфейс в том же зибраше
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
на каждый болт по млн поликов вот это круть будет
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
я иногда страдаю, прикольно потмоу что
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
а вообще, надо почаще децимейтить и динамешить, хардсурфейс к фактуре не так требователен, поэтому лучше по ходу оптимизировать.
источник

Z

Zuhriddun in CGI Uzbekistan
Если что я могу сделать одежды.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Могу другой танк показать, у которого 10 лямов поликов
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
и где тут детализация?
источник

AA

Alisher Abduraxmanov in CGI Uzbekistan
Что за модель танка?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Т-26
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
там по сабдив делали скорее всего, поэтому такие цифры
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
детализация это же не количество.
источник