Size: a a a

2021 March 26

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Ruslan
Vizpeople есть похожий
eto kakoy versia?chtoto u menya netu
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Ruslan
Vizpeople есть похожий
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
spasibo
источник

AA

Alisher Abduraxmanov in CGI Uzbekistan
Джам ❤️ ❌ 🤖 Гулямназаров
Это турель, летающая на воздушном шаре?
Да
источник

AA

Alisher Abduraxmanov in CGI Uzbekistan
источник

JK

Javohir Kamolov in CGI Uzbekistan
🤣🤣🤣
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
с CG также работает
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Наверное поэтому Владик ничего и не показывает)
источник

ДЧ

Данило Чипурко... in CGI Uzbekistan
🤣🤣🤣🤣🤣
источник

AA

Alisher Abduraxmanov in CGI Uzbekistan
Думаю может группа будет всё таки полезной и подкинет ссылку на хороший учебник по шейдерам. Спасибо
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Alisher Abduraxmanov
Думаю может группа будет всё таки полезной и подкинет ссылку на хороший учебник по шейдерам. Спасибо
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Демогоргон
Наверное поэтому Владик ничего и не показывает)
Мне флудить некогда, мастер - трудяжка)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Мне флудить некогда, мастер - трудяжка)
Даже нет времени на портфолио, понимаю, понимаю
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Переслано от DON
Это любительское соревнование, но концепция фильма такова, что атмосфера (освещение, контраст, софиты и тд) должна соответствовать профессиональному бою, которые проводятся в более темной атмосфере, нежели олимпиада и другие любительские соревнования.
1. Трехмерная часть.
Сделать 3хмерную модель стадиона (там плохие видео и фото с соревнования, они были локальными, нет схемы стадиона, нет референсов общих планов, по суди стадион нужно "придумать". Сделать текстуринг, шейдинг, лайтинг, рендер. Рассадить на стадион людей. Массовка была снята как группами на ледовой арене (60 дублей), так и по одному человеку на хромакее. Люди группами сидели на реальной ледовой арене, поэтому их нужно доставать дифференсом из пустой арены и чистить альфу.
2. Трек. Сделать фотограмметрию павильона. Сделать трек всех камер.
3.  Сделать люмакей (и хромакей, когда попадает на зеленку) всех шотов, отротоскопить тёмные, невысвеченный элементы элементы (волосы, рот, подмышки, все, что не выкеется люмой, тоесть чистка альфы). Вырезать людей: судей, операторов, всех в темной одежде. Почистить трекеры и грязь на люмакейной ткани павильона.
4. Вставить счет на экраны мониторов. а также подклинапить ткань там, где она не доставала до пола павильона, чтобы не было дыр. Чистка ткани.
5. Сделать финальный композитинг. 3хмерный рендер стадиона, массовка на нем, боксеров, ринг и людей вокруг ринга. флары, волуметрический свет, как на проф. боях, дефокус  и тд тп.

готов ответить на все вопросы.
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Переслано от DON
источник

KK

Kuat Klichev in CGI Uzbekistan
Ramzes_vfx
Переслано от DON
Это любительское соревнование, но концепция фильма такова, что атмосфера (освещение, контраст, софиты и тд) должна соответствовать профессиональному бою, которые проводятся в более темной атмосфере, нежели олимпиада и другие любительские соревнования.
1. Трехмерная часть.
Сделать 3хмерную модель стадиона (там плохие видео и фото с соревнования, они были локальными, нет схемы стадиона, нет референсов общих планов, по суди стадион нужно "придумать". Сделать текстуринг, шейдинг, лайтинг, рендер. Рассадить на стадион людей. Массовка была снята как группами на ледовой арене (60 дублей), так и по одному человеку на хромакее. Люди группами сидели на реальной ледовой арене, поэтому их нужно доставать дифференсом из пустой арены и чистить альфу.
2. Трек. Сделать фотограмметрию павильона. Сделать трек всех камер.
3.  Сделать люмакей (и хромакей, когда попадает на зеленку) всех шотов, отротоскопить тёмные, невысвеченный элементы элементы (волосы, рот, подмышки, все, что не выкеется люмой, тоесть чистка альфы). Вырезать людей: судей, операторов, всех в темной одежде. Почистить трекеры и грязь на люмакейной ткани павильона.
4. Вставить счет на экраны мониторов. а также подклинапить ткань там, где она не доставала до пола павильона, чтобы не было дыр. Чистка ткани.
5. Сделать финальный композитинг. 3хмерный рендер стадиона, массовка на нем, боксеров, ринг и людей вокруг ринга. флары, волуметрический свет, как на проф. боях, дефокус  и тд тп.

готов ответить на все вопросы.
Бюджет какой?
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Kuat Klichev
Бюджет какой?
Услугу оказываешь ты. Всё что в списке есть надо сделать. По этому посмотри и посчитай за какую цену и за какой срок
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Kuat Klichev
Бюджет какой?
Если все не можешь сделать. Выбери из списка что сможешь и напиши цену в личку
источник
2021 March 27

C

CGI in CGI Uzbekistan
CGI 3D Animated Short: "The Sandman" - by Richard Duan | TheCGBros
https://www.youtube.com/watch?v=_8AHV7FBrHw
источник