Size: a a a

2021 March 20

M

Master in CGI Uzbekistan
Скоро  village
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
И ремейк четвёртого часть
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Master
Скоро  village
Щас играю в ревелатионс 1,
графика ппц, собачки - это просто комок мутной шерсти на 4 палочках передвигающиеся от пункта а до пункта б и лапки никак не синхронизированы с землёй во время передвижения.
источник

R

RED in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Щас играю в ревелатионс 1,
графика ппц, собачки - это просто комок мутной шерсти на 4 палочках передвигающиеся от пункта а до пункта б и лапки никак не синхронизированы с землёй во время передвижения.
2 мне больше нравится. там музыка шедевральная
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
RED
2 мне больше нравится. там музыка шедевральная
Там по моему такое же ощущение будто даже движки другие.
Короче кто не хочет разочароваться графикой, управлением, ниже ремейк 2 не рекомендую играть.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
А сюжетки норм, но исполнение срань.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Даже видеокарта не греется толком 1080ti шная.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
RED
2 мне больше нравится. там музыка шедевральная
Ясное дело чем старше тем лучше.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Но больше зацепил сюжет с кораблём и все такое.
Напомнило Cold Fear.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Но графика... мясо, выглядит так будто создали небольшой бокс в тридемаксе и накинули опенсабдив и без бампа рефлектов и т.д. натянули текстуру без редактирования
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Ощущение будто с анатомией не особо морочились.
Что если там в голову выстрелить мозги полетят, глаза.
А когда в мокрое место превращается после смерти никогда не понимал.
А вот в ремейке над этим задумались, что если по ногам, рукам, то отсекаются, разрываются.
В лицо стреляешь, череп виден уже.
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Моя первая покрашенная модель
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
Anvar
Моя первая покрашенная модель
25 мб, никто не скачает
источник

S

Sarvar in CGI Uzbekistan
Anvar
Моя первая покрашенная модель
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
я намеренно их утопил,думал так получше будет
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
вопрос, может кто знает, такая ситуация - в сабстенс дизайнере делаю экспоз параметр. В экспоз параметре есть ползунок step, который по идее отвечает за количество подшагов, т.е. по идее, если использовать экспоз параметр для анимации, при значении step 1 анимация будет резкая, рваная, а если 0,001 то максимально плавная. Собственно внутри самого сабстенса это работает нормально. Но когда подключаешь материал к синьке, через мост сабстеновский, он все значения клампит до десятых долей, т.е.  до 0,1. Сам вопрос - кто нибудь знает в чем прикол и как заставить сабстеновский мост синьки точно передавать значения из сабстенса  синьку, а не клампить их до десятых?

А то блин даже хз, как гуглу вопрос задать корректно, чтоб он мне релевантные ответы выдал
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Yavkachov Shakhzod
25 мб, никто не скачает
😂
источник

C

CGI in CGI Uzbekistan
CGI 3D Animated Trailers: "Guardian" - by Peer Gopfrich | TheCGBros
https://www.youtube.com/watch?v=AlJwJSxOpio
источник

А

Александр in CGI Uzbekistan
Anvar
я намеренно их утопил,думал так получше будет
Это не баг, это фича
источник
2021 March 21

BM

Bahrom Mustafoyev in CGI Uzbekistan
источник