Size: a a a

2021 March 16

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
устаревший стандарт,
Ну ты всегда можешь работать за часы и получать в разы ниже)
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
это уже от тебя зависит, ниже или выше
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
это уже от тебя зависит, ниже или выше
Рендер тоже в часах будешь считать?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Рендер тоже в часах будешь считать?
конечно, в кВт*ч
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Время на моделинг, на рабочку будешь отдельно высчитывать с разной стоимостью?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
да, моделинг и виз. всегда отдельно
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ruslan
да, моделинг и виз. всегда отдельно
А чертеж/план кто будет чертить? Материалы подбирать?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
А чертеж/план кто будет чертить? Материалы подбирать?
ты архитектор?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
или у нас каждый кто 3д знает, мнит себя и дизайнером интерьера и архитектором?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Работал в производстве
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Время на моделинг, на рабочку будешь отдельно высчитывать с разной стоимостью?
вообще, лично со своего опыта, скажу что проекты могут прилетать абсолютно разные, и лично мне брать почасовую куда удобнее, чем за готовый проект. Потому что часто люди не понимают разницу между моделью стула за час и моделью персонажа за неделю. Ну и да, посчитаешь примерный срок на все, говоришь "ожидайте неделю, займет 40 часов, моя цена за час такая-то". По ходу работы можно слать скриншоты прогресса или план того, что ты собираешься делать по дням. В целом, при наличии нормального портфолио или хорошего рейтинга на том же апворке, у людей вопросов к часам не возникает
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
всё так и есть, если конечно клиент адекватный
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
...с другой стороны я персонажник. И эта работа подразумевает...довольно расплывчатые сроки выполнения которые зависят от очень многих факторов. Поэтому часы мне предпочтительнее, и честнее выходит
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
...с другой стороны я персонажник. И эта работа подразумевает...довольно расплывчатые сроки выполнения которые зависят от очень многих факторов. Поэтому часы мне предпочтительнее, и честнее выходит
персонажнику надо по росту и весу считать
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
вообще, лично со своего опыта, скажу что проекты могут прилетать абсолютно разные, и лично мне брать почасовую куда удобнее, чем за готовый проект. Потому что часто люди не понимают разницу между моделью стула за час и моделью персонажа за неделю. Ну и да, посчитаешь примерный срок на все, говоришь "ожидайте неделю, займет 40 часов, моя цена за час такая-то". По ходу работы можно слать скриншоты прогресса или план того, что ты собираешься делать по дням. В целом, при наличии нормального портфолио или хорошего рейтинга на том же апворке, у людей вопросов к часам не возникает
Несколько разные сферы деятельности.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ну я написала ниже.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
нО, опять же, разве нет совсем разницы во времени в интерьерах с квадратными шкафами и в интерьерах с мягкой мебелью, лепниной и всякими витиеватыми деревянными стульями?)
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
нО, опять же, разве нет совсем разницы во времени в интерьерах с квадратными шкафами и в интерьерах с мягкой мебелью, лепниной и всякими витиеватыми деревянными стульями?)
насколько я понимаю специфику работы интерьерщиков (возможно ошибочно, т.к. не работал интерьерщиком) - большую часть  3д объектов они пользуют готовыми, ну, т.е. наличие большого количества лепнины, если конечно им не заказали какую-то кастомную, которую им нужно будет моделить, не сильно усложнит рабочий процесс
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Я тоже не совсем понимаю, но основываюсь на том, что люди пишут "творческий процесс и не нужно загонять в часы, и что сложно рассчитывать этапы", поэтому я представляла себе это как...кастомные модели для большинства объектов в интерьере, которые придется делать самому.
источник