Size: a a a

2021 March 11

K

Kenji in CGI Uzbekistan
стоит просто в бихенсе вбить Houdini там то ребята творят мощные вещи
источник

S

Shahzod 浪人 in CGI Uzbekistan
Kenji
стоит просто в бихенсе вбить Houdini там то ребята творят мощные вещи
👌👌
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
лично я кайфую от этих ребят и этой работы
источник

S

Shahzod 浪人 in CGI Uzbekistan
охуенно👍
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
Юхуу тепер unreal)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shahzod 浪人
один из самых лучших cgi что я видел
Ты в CG совсем недавно, да?)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Kenji
стоит просто в бихенсе вбить Houdini там то ребята творят мощные вещи
Мне процедурный графоний совсем не заходит.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
В последних Мстителях костюм ЖЧ собирается, как в дешманских индийских фильмах про суперкиборга.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Да и вообще в последнее время, с массовым переходом в Гудини, графоний в кино сильно упал по качеству.
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
В последних Мстителях костюм ЖЧ собирается, как в дешманских индийских фильмах про суперкиборга.
сдается мне, что проблема не в самом процедурном графоне, а в том, что на блокбастерах щас аутсорсят как раз индусы. Вчера посмотрел мульт Рая и последний графон)) там прям в глаза бросается, что работали над разными кусками студии с разным скилом. Анимация драконов  прям огонь, анимация к примеру кошек днище пробитое, при беге хвосты как кусок проволоки двигаются.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
сдается мне, что проблема не в самом процедурном графоне, а в том, что на блокбастерах щас аутсорсят как раз индусы. Вчера посмотрел мульт Рая и последний графон)) там прям в глаза бросается, что работали над разными кусками студии с разным скилом. Анимация драконов  прям огонь, анимация к примеру кошек днище пробитое, при беге хвосты как кусок проволоки двигаются.
Завтра развернуто напишу на примере геймдева, который мне ближе всего.
источник

R

Ramzes_vfx in CGI Uzbekistan
источник

𝕲

𝕲𝖔𝖔𝕯𝖊𝖊𝕵𝕬𝖄... in CGI Uzbekistan
источник
2021 March 12

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
😁😁😁
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
источник

B

Begdiyar in CGI Uzbekistan
😂😂
источник

JK

Javohir Kamolov in CGI Uzbekistan
Добрый день. У меня есть вопрос насчет одежды персонажа. Как вы знаете красная зона (внутренная сторона одежды) не рендерится в юнити. Кто нибудь может подсказать как обычно моделят одежду для игр чтобы решить эту проблему? Я не хочу использовать Solidify modifier, так как это увеличит кол-во полигонов. Заранее благодарю.
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Javohir Kamolov
Добрый день. У меня есть вопрос насчет одежды персонажа. Как вы знаете красная зона (внутренная сторона одежды) не рендерится в юнити. Кто нибудь может подсказать как обычно моделят одежду для игр чтобы решить эту проблему? Я не хочу использовать Solidify modifier, так как это увеличит кол-во полигонов. Заранее благодарю.
не знаю, как обычно делают, но теоретически, можно либо просто сделать дырку уже, чтобы она почти примыкала к шее, тогда то, что не рендерится не будет видно. Либо сделать какой-нибудь воротник, который опять таки будет скрывать те области, которые не рендерятся
источник