Size: a a a

2020 November 14

PG

Pavel Graff in CAFePARTY 2021
Я митолизд
источник

O

OlegG in CAFePARTY 2021
про "наломано" в начале согласен )))
источник

O

OlegG in CAFePARTY 2021
а в целом норм )
источник

DS

Dolphin Soft in CAFePARTY 2021
Pavel Graff
Я митолизд
не услышал гроула, дисторшна и овердрайва )
источник

PG

Pavel Graff in CAFePARTY 2021
источник

O

OlegG in CAFePARTY 2021
)
источник
2020 November 16

ОС

Олег Сенин in CAFePARTY 2021
Приём работ на Yandex Retro Games Battle 2020 продлён до 23 ноября

Создание игр - долгий и трудоёмкий процесс. Часто он требует полной концентрации, особенно на финальном этапе. Обстоятельства в этом году необычные, поэтому для того, чтобы все наверняка успели закончить, оргкомитет принял решение продлить срок приёма работ на неделю.

Готовые игры необходимо прислать до 23.11.2020, 12:00, заполнив заявку на сайте конкурса.

Связаться с оргкомитетом можно, написав письмо на museum@yandex-team.ru

Желаем удачи!
источник
2020 November 18

MS

Manwe SandS in CAFePARTY 2021
Народ, а может кто-нибудь набить на спектрумовском Бейсике программу фрактала и измерить реальную производительность?

 100 rem a basic, ascii mandelbrot
 110 rem
 120 rem this implementation copyright (c) 2019, gordon henderson
 130 rem
 140 rem permission to use/abuse anywhere for any purpose granted, but
 150 rem it comes with no warranty whatsoever. good luck!
 160 rem
 170 c$ = ".,'~=+:;[/<&?oxOX# " : rem 'pallet' lightest to darkest...
 180 so = 1 : rem set to 0 if your mid$() indexes from 0.
 190 mi = len(c$)
 200 mx = 4
 210 ls = -2.0
 220 tp = 1.25
 230 xs = 2.5
 240 ys = -2.5
 250 w = 38
 260 h = 21
 270 sx = xs / w
 280 sy = ys / h
 290 q = time
 300 for y = 0 to h
 310   cy = y * sy + tp
 320   for x = 0 to w
 330     cx = x * sx + ls
 340     zx = 0
 350     zy = 0
 360     cc = so
 370     x2 = zx * zx
 380     y2 = zy * zy
 390     if cc > mi then goto 460
 400     if (x2 + y2) > mx then goto 460
 410     t = x2 - y2 + cx
 420     zy = 2 * zx * zy + cy
 430     zx = t
 440     cc = cc + 1
 450     goto 370
 460     print mid$(c$, cc - so, 1);
 470   next
 480   print
 490 next
 500 print
 510 print (time - q) / 60
 520 end
источник

МШ

Моня Шульц in CAFePARTY 2021
Чота мне кажется переменные в бейсике по другому задаются, нет? Или я забыл все :) ну типа let x=1
источник

L

LessNick in CAFePARTY 2021
Моня Шульц
Чота мне кажется переменные в бейсике по другому задаются, нет? Или я забыл все :) ну типа let x=1
ну во первых действительно LET, а во вторых 1 символьные нэ?
источник

MS

Manwe SandS in CAFePARTY 2021
в некоторых бейсиках можно опускать LET
источник

МШ

Моня Шульц in CAFePARTY 2021
LessNick
ну во первых действительно LET, а во вторых 1 символьные нэ?
Да я в целом.
источник

L

LessNick in CAFePARTY 2021
ну и NEXT обязательно ИМЯ
источник

MS

Manwe SandS in CAFePARTY 2021
Это просто программа на Бейсике, не адаптированная специально под ZX Spectrum
источник

L

LessNick in CAFePARTY 2021
Manwe SandS
Это просто программа на Бейсике, не адаптированная специально под ZX Spectrum
источник

L

LessNick in CAFePARTY 2021
окай
источник

МШ

Моня Шульц in CAFePARTY 2021
Manwe SandS
Это просто программа на Бейсике, не адаптированная специально под ZX Spectrum
Осталось найти гуру zx васика
источник

MS

Manwe SandS in CAFePARTY 2021
и ещё здесь переменная time используется - текущее время. Не знаю как это сделано на Спектруме и можно ли там так вообще. В крайнем случае, можно тупо секундомером измерить
источник

AV

Artem Vasilev in CAFePARTY 2021
есть frame
источник

МШ

Моня Шульц in CAFePARTY 2021
И к адаптированной версии ещё и интру килобайт на 30 запердолить, типа code adapted by fu King :)
источник