Size: a a a

2020 November 07

DS

Dolphin Soft in CAFePARTY 2021
или это второй уже
источник

DS

Dolphin Soft in CAFePARTY 2021
1.9 второй
источник

DS

Dolphin Soft in CAFePARTY 2021
первый после апа 800 мег
источник

RG

Ru Guevara in CAFePARTY 2021
ну вот если считать GPU в топовых смартфонах, то уже сравнимо с креем 1
источник

DS

Dolphin Soft in CAFePARTY 2021
так первый Cray - 1975
источник

DS

Dolphin Soft in CAFePARTY 2021
а речь шла про 80х
источник

RG

Ru Guevara in CAFePARTY 2021
ага
источник

PG

Pavel Graff in CAFePARTY 2021
Jabberwock
угу. или зделоть суперкомпьютер из 1024 z80
Есть одна сумасшедшая идея ... Все дополнительные  функции HTML организовать в виде именованных или нумерованных блоков с описанием, переменными и исполняемой частью на внешней рам. На кшталт DLL
источник

PG

Pavel Graff in CAFePARTY 2021
Эмуляция
источник
2020 November 08

J

Jabberwock in CAFePARTY 2021
Dolphin Soft
... хотя бы с первым
Он 133 мегафлопса по данным вики
источник

J

Jabberwock in CAFePARTY 2021
Уровня пентиум-1
источник

J

Jabberwock in CAFePARTY 2021
Хотя там на вики странное
источник

J

Jabberwock in CAFePARTY 2021
Intel 80486DX/DX2 (1990—1992) — до 30-50 Мфлоп/с[38]
Intel Pentium 75-200 МГц (1996) — до 75-200 Мфлоп/с[38][39]
Intel Pentium III 450—1133 МГц (1999—2000) — до 450—1113 Мфлоп/с[38][39]
Intel Pentium III-S (2001) 1 — 1,4 ГГц — до 1 — 1,4 Гфлоп/с[39]
источник

J

Jabberwock in CAFePARTY 2021
они мегагерцы в мегафлопсы напрямую конвертят, что ли?
источник
2020 November 09

ДН

Дамир "Адамыч&q... in CAFePARTY 2021
Переслано от Олег Сенин
Обсуждаем правила Realtime Basic Compo
Анонимный опрос
12%
Разрешено пользоваться только эмуляторами (все пишут строго в нативных редакторах КАК ВСТАРЬ)
11%
Разрешены любые средства кросс-разработки (внешние редакторы, кодогенераторы, среды типа Basin и тд)
11%
Любые ассемблерные вызовы запрещены
8%
Ассемблерные вызовы разрешены только в ПЗУ/BIOS (где по сути лежат те же процедуры бейсика)
9%
Любые ассемблерные вызовы в помощь. Смог сгенерить код через POKE/DATA - молодец. Если вспомнишь как
10%
Я уже ничего не помню в бейсике. Дайте хоть в справочник подглядеть. А лучше в гугл
11%
Можно нарисовать спрайты и подгрузить их. Или не спрайты. Главное - всё делать с нуля
12%
Никаких подгрузок. Только бейсик, только хардкор
10%
Я против любых запретов. Главное - зрелищность. Зрители сами всё оценят
5%
Бред, а не конкурс. Зачем вообще это всё надо?
Проголосовало: 129
источник

ОС

Олег Сенин in CAFePARTY 2021
голосование мультивариантное, если что.
через ПКМ можно переголосовать
источник

D

DimkaM in CAFePARTY 2021
Дамир "Адамыч" Насыров
Переслано от Олег Сенин
Обсуждаем правила Realtime Basic Compo
Анонимный опрос
12%
Разрешено пользоваться только эмуляторами (все пишут строго в нативных редакторах КАК ВСТАРЬ)
11%
Разрешены любые средства кросс-разработки (внешние редакторы, кодогенераторы, среды типа Basin и тд)
11%
Любые ассемблерные вызовы запрещены
8%
Ассемблерные вызовы разрешены только в ПЗУ/BIOS (где по сути лежат те же процедуры бейсика)
9%
Любые ассемблерные вызовы в помощь. Смог сгенерить код через POKE/DATA - молодец. Если вспомнишь как
10%
Я уже ничего не помню в бейсике. Дайте хоть в справочник подглядеть. А лучше в гугл
11%
Можно нарисовать спрайты и подгрузить их. Или не спрайты. Главное - всё делать с нуля
12%
Никаких подгрузок. Только бейсик, только хардкор
10%
Я против любых запретов. Главное - зрелищность. Зрители сами всё оценят
5%
Бред, а не конкурс. Зачем вообще это всё надо?
Проголосовало: 129
Главное клаву не давать с токенами. Пускай по памяти набивают.
источник

L

LessNick in CAFePARTY 2021
Олег Сенин
голосование мультивариантное, если что.
через ПКМ можно переголосовать
Любые ассемблерные вызовы, это сразу отсекается музыка на инте, а без музыки басик сразу унылость +146%
Ультравиоленс только мог Дайвер сделать)))
источник

ОС

Олег Сенин in CAFePARTY 2021
реалтайм. час времени. какая музыка?
источник

L

LessNick in CAFePARTY 2021
эээ… так риалтайм для барсика ж а не музыки, в чём проблем с загашника взять, спрайты ты тоже за час не нарисуешь)
источник