Size: a a a

О Бизнесе

2018 November 20
О Бизнесе
Нет смысла надеяться, что другие оценят вас за ваш характер и личность, не обратив внимания на то, как вы выглядите

Брайан Трейси
источник
О Бизнесе
Сетевой маркетинг плюсы и минусы

Причин на самом деле много. Но основной причиной является незнание принципов работы сетевого бизнеса и отсутствие желание им заниматься. Существует большое количество людей, которые занимались МЛМ бизнесом, но так и не добились желаемых результатов. Основная проблема — это ошибочное представление МЛМ бизнеса, большинство считают, что достаточно вложить небольшую сумму, привлечь несколько партнеров и система начнет работать на них. Сетевой маркетинг — это один из типов бизнеса, и чтобы начать заниматься им, нужно досконально изучить все принципы и законы этой системы. Лучшим учителем может быть тот, кто добился успеха в деятельности МЛМ. У человека, который добился результатов, уже имеется своя стратегия.

Дистрибьютор должен показать и объяснить суть работы МЛМ бизнеса, с помощью которого вы сможете добиться результатов.

Если человек, который вас приглашает в сетевой маркетинг не может внятно объяснить суть и принципы работы системы, то желательно поискать другого наставника. Чтобы запустить механизм сетевого бизнеса нужно будет много работать, иметь терпение и желание.

Но после успешной работы вы сможете заработать на сетевой маркетинге и создать пассивный источник дохода, который будет приносить доход долгое время.
источник
2018 November 21
О Бизнесе
Фирма, которая не успеет привлечь нужных людей, долго не продержится

Питер Друкер
источник
О Бизнесе
Где искать идеи для стартапов

Живите в будущем

Будьте на острие макбук эйра. Используйте то, чего вчера не существовало. Читайте о новых изобретениях. Думайте о продуктах для нового поколения.

Будущее за носимыми гаджетами, самоездящими машинами, тестами ДНК и материалами толщиной в атом. Какие продукты и сервисы должны возникнуть вокруг таких штук?

Думайте о переменах, заканчивая предложение “Если ты в будущем…”: например, “если ты в будущем, все машины вокруг электрические” или “если ты в будущем, никто не использует наличку”. А затем создайте компанию, с которой это сбудется.

Станьте экспертом в чем-то

Есть области, куда с улицы не попадешь. Таможни, тюрьмы, медицина, оборонка, атомная энергетика, строительство мостов. Обычно свою компанию в таких областях создают только после многолетнего опыта работы в чужих. Станьте таким инсайдером — и откроете себе дорогу на большой рынок с высоким порогом входа.

Майкл Блумберг занимался IT в инвестиционном банке Salomon Brothers. В 1981-м он был уволен, получив при этом компенсацию в $10 миллионов. На эти деньги он создал компанию Bloomberg L.P., предоставляющую финансовую информацию заинтересованным в ней организациям. Сейчас компания — лидер рынка, Блумберг — мэр Нью-Йорка, состояние Блумберга — на 13-й строчке Forbes.

Станьте мастером какого-либо мощного инструмента. Научитесь делать мобильные приложения, интернет-магазины или использовать big data. Затем встречайтесь с кучей разных людей, спрашивайте о их проблемах и смотрите, можете ли вы им помочь.

Будьте очень круты сразу в двух разных вещах. Медицина и продажи, IT и госконтракты, кулинария и розница. На их пересечениях есть куча уникальных возможностей.

Решайте собственные проблемы

Найдите проблему, которая вам же мешает жить. Обращайте внимание, когда для чего-то не можете найти готового решения. А проблемы возникают, когда в вашей жизни что-то меняется. Станете родителем — столько новых возможностей увидите, мало не покажется.

В B2B-секторе то же самое. У вас есть одна компания, и она не может решить какую-то свою проблему. Создается вторая компания для решения таких проблем, а затем эта вторая вдруг становится крупнее первой.

Патрик Коллисон основал платежную систему Stripe, замучившись подключать к своим предыдущим проектам чужие неудобные платежные системы. Flickr появился, когда при разработке онлайн-игры понадобился удобный способ хранить пользовательские изображения, а сама игра благополучно закрыта.
источник
2018 November 22
О Бизнесе
Предприниматели умеют использовать время с большей пользой, чем любая другая общественная группа

Дэвид Сильвер
источник
2018 November 23
О Бизнесе
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов

Шарль де Голль
источник
О Бизнесе
Принципы дизайна для создания удачной рекламы

Все просто
Реклама – это не обязательно экстравагантные изображения и подробное описание преимуществ продукта. Все может быть (а иногда и должно быть) намного проще.

Добавьте призыв к действию
Конечно, вы слышали этот совет тысячи раз. Но CTA – не только красная кнопка с надписью “Купить”. Призыв к действию может быть очень милым и необычным. Как в этой рекламе: “Приходите и посмотрите на нашего зебренка”. Как тут устоять?

Обратитесь к нише
Реклама всегда создается для определенной группы потребителей. Позвольте представителям вашей ниши стать главными героями рекламы. Так вы заслужите симпатию и донесете послание до адресатов. Но что делать, если у вас довольно широкая целевая аудитория?

Используйте визуальные метафоры
Один из признанных приемов индустрии рекламы – визуальная метафора. Как и в случае с текстами, она подразумевает сравнение двух концепций.

Находите скрытые связи
Чтобы создать эффектную рекламу, постарайтесь найти скрытые визуальные связи, актуальные для вашей тематики.
источник
2018 November 24
О Бизнесе
Работа заполняет все отведенное для нее время

Артур Блох
источник
О Бизнесе
8 простых способов заставить голову работать

Снизьте градус напряжения
Стресс — самый главный убийца ваших умственных способностей. Так что снизьте градус напряжения. Если вы на чем-то забуксовали или зашли в тупик, просто глубоко вздохните, скажите себе: «Вспомню позже», — и идите дальше. Вернитесь к этой проблеме позже. Зачастую этого хватит, чтобы заставить нейроны взаимодействовать нужным образом и привести вас к желаемому результату.

Тренируйте память
Две важные тенденции работы мозга: первая — в отсутствие четкой системы мозг способен справляться максимум с 5–7 единицами информации одновременно. Вторая — если вам нужно запомнить ряд данных, мозг обычно эффективно фиксирует информацию в начале и конце, а в середине возникают трудности.

Поэтому самый простой принцип запоминания — разделение на части. Вы автоматически улучшите способность мозга воспроизводить хранящуюся в нем информацию, если будете разделять ее на «удобоваримые» кусочки.

Используйте образы
Язык вашей памяти (и всех остальных функций мозга) — образы. Еще одна полезная черта — сильная склонность и способность мозга их видеть. Чем лучше вам удается представить себе информацию образно, тем легче ее вспомнить. Поэтому используйте образы! Визуализация — полезная штука.

Два способа читать быстрее
Первый — «палец-указка». Суть в том, что при чтении вы ведете пальцем вертикально по странице вниз с постоянной скоростью — немного быстрее темпа, в котором способны двигаться ваши глаза. Нужно соблюдать постоянный темп, не останавливаясь и не возвращая палец вверх.

Второй — метод карточки-разделителя. Вам понадобится карточка или чистый лист бумаги, сложенный вдвое. Возьмите ее и положите над строкой, которую читаете. Да, именно так — над строкой. Этот метод сразу же повышает скорость и внимательность у 90% людей, потому что исключает возможность регрессии (возвращения к прочитанному), и ваш мозг это понимает. По мере чтения просто перемещайте карточку по странице вниз в равномерном темпе. В идеале карточка не должна останавливаться, и, конечно, ее нельзя передвигать вверх.
источник
2018 November 25
О Бизнесе
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар

Дэйвид Огилви
источник
О Бизнесе
Как отдохнуть в перерыв, чтобы потом работать продуктивнее

В этой статье мы дадим некоторые полезные советы, которые помогут восстановиться физически, психологически и с новыми силами приступить к рабочему процессу

Когда перед тобой огромный список дел, то перерывы – это большая роскошь. Однако, для твоего здоровья они просто необходимы. К тому же отдых положительно повлияет и на продуктивность работы. После хорошего отдыха ты будешь работать эффективнее и с удовольствием.

Предлагаем тебе ряд советов, которые помогут отвлечься и отдохнуть от работы, сохранить заряд энергии и вдохновения на весь рабочий день.

Перерыв 5 – 15 минут:

Двигайся
Бизнес-консультант Карсон Тейт в своей книге "Работай легко. Индивидуальный подход к повышению производительности" советует во время перерыва не думать о работе и полностью от нее отвлечься. Не желательно совмещать перекусы и просмотр электронной почты или других документов.

Лучше в это время походи: несколько раз спустись и поднимись по лестнице, соверши прогулку на свежем воздухе. Ходьба (движение) сконцентрирует твои мысли и повысит творческий потенциал. Тейт заявляет: "Неважно, что вы будете делать, главное – разогреться. Пятиминутный перерыв может быть даже эффективнее получасового, если включить в него движение".

Расслабься
А лучше иногда вообще ничего не делать. Автор книги «Work Without Walls» Moрa Томас дает совет во время перерыва не перечитывать список необходимых дел на день, а заняться медитацией или просто расслабиться и глубоко подышать.

"Такие приемы помогут взбодриться, сколько бы у вас не было времени: 2 минуты или 20", – заявляет Томас. А лучше помечтай, глядя на зелень за твоим окном. По результатам исследований подобные "зеленые" мини-перерывы способствуют улучшению концентрации памяти и повышению эффективности работы.

Перерыв 30 минут:

Не оставайся за рабочим столом
Лора Стэк автор книги «The Exhustion Cure» рекомендует прогуляться в быстром темпе. А если за окном плохая погода, просто несколько раз спуститься и подняться по лестнице. "Когда вы часами сидите за столом, уровень энергии падает. Извлекайте максимум из того, что есть: пройдитесь до парковки или по всем этажам здания, используйте обычную лестницу как тренажер" – говорит Стэк.

Пообщайся с коллегами
Вместо того, чтобы во время перерыва оставаться на рабочем месте, желательно пройтись со своими коллегами. Пообщаться с ними на интересующие вас темы. Это поможет расслабиться, отвлечься от работы, а также даст возможность получить новую информацию по каким-либо необходимым вопросам. Подобное общение способствует укреплению рабочих отношений и полезно для карьеры.

Запиши свои мысли и идеи
А если во время перерыва все-таки нет желания куда-либо выходить, просто возьми лист бумаги или блокнот – запиши свои мысли. Тем самым ты как бы от них освободишься и сможешь более объективно оценить свои действия. А если впереди у тебя большой проект, то сделай на листе бумаги пометки о своих планах.

Еще один способ отвлечься от рабочего процесса – взять интересную книгу и почитать ее. Доказано, что чтение порой лучше снимает стресс и напряжение, нежели прогулки и музыка. Ты отвлекаешься, успокаиваешься и забываешь о рабочих проблемах.
источник
2018 November 26
О Бизнесе
На городской земле лучше всего растут налоги

Чарльз Уорнер
источник
О Бизнесе
Как стать более продуктивным, управляя своим временем

Мне так и хочется добавить расхожую фразу: «Время - деньги!»

Очень часто именно эти две вещи бывают основными барьерами для достижения Ваших целей. Интересно, что если Вы научитесь управлять временем, у Вас сразу же повысится способность обладать бо'льшим количеством денег. Вообще, деньги - это жутко интересная тема, которую мы рассмотрим в одном из следующих писем.

Вы когда-нибудь видели собаку, которая гонится за машиной и страшно самозабвенно лает. А что она сделает, если догонит?

Я иногда тоже гнался в своей жизни за чем-то, подобно той собаке. Но до тех пор, пока у меня не появилась достойная цель, у меня были барьеры со временем и деньгами.

Сегодня я хочу предложить вам одну из лучших статей на эту тему Клауса Хилгерса. Я сам неоднократно прибегал к советам, описанным в этой статье, и моя жизнь менялась кардинально.

Успехов вам и больше свободного времени на ваши любимые дела!

Владимир Кусакин

P.S. Кстати, как-то в новостях по REN-TV прошел сюжет по тайм-менеджменту. В нем были озвучены статистические исследования очень известной в России консалтинговой компании, специализирующейся именно на тайм-менеджменте. Так вот, среднее время, затраченное на посторонние разговоры, перекуры, чай и кофе, в российских компаниях достигает 5 часов в день. В западных компаниях этот показатель составляет 2 часа в день.
источник
2018 November 27
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
Качеств человека, которого любят люди

Если ты решил пополнить ряды добряков, предлагаем ознакомиться с особенностями, которые свойственны солнечным и добрым людям

Наверняка ты замечал в обществе добрых и искренних людей. Они приятные в общении, спокойные и уравновешенные, а все вопросы они решают уверено, без нервов и стрессов. Общество всегда доброжелательно к таким людям, и тянется к ним.

Сегодня мы расскажем, какие человеческие качества притягивают людей.

Хорошее отношение к другим людям
Чтобы улучшить свое отношение к другим людям, нужно усмирить свой эгоизм. Не старайся казаться лучше собеседника, обесценивая его достоинства и достижения. Доброму человеку такая черта характера несвойственна. Он уважает достоинства других людей и счастлив быть таким, каким он есть.

Позитивный мыслительный настрой
В нашем мире легко стать циником, но те, кто выбрал позитивное отношение ко всему – таким образом настраивают себя на успех и, поверь, имеют гораздо лучшую репутацию, чем вечно недовольные всем люди.

Знает себе цену, но без эгоизма
Добрый человек объективно оценивает свои черты характера, но без эгоизма. Он хочет, чтобы его оценили по достоинству. Также добрые люди уверены в себе, и это помогает им во многих жизненных обстоятельствах.

Рядом с добрым человеком окружающие люди чувствуют себя комфортно
В обществе доброго человека окружающие люди будут чувствовать себя комфортно и непринужденно. Общение с ним протекает без какого-либо напряжения. Он не пытается кого-то критиковать или поучать. Добряк видит в людях положительные черты и готов помочь их проявлению.

Он стремится избежать всего негативного
Многие люди проецируют на себя поведение окружающих. Поэтому им гораздо будет лучше в обществе добрых и позитивных людей. Они заряжают положительной энергией и даже дают силы не сомневаться в завтрашнем дне.
источник
2018 November 28
О Бизнесе
Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции

Клод Гопкинс
источник
2018 November 29
О Бизнесе
Большинство людей на земле бедны, больны и не успешны только по одной причине: они не знают, как жить иначе

Владимир Довгань
источник
О Бизнесе
Интересная статья о том, как продать в праздники без скидок

Идея H&M
Магазины одежды H&M уже больше года принимают от покупателей их старую одежду, которую затем они отправляют на переработку. Взамен сданной одежды выдаётся купон на скидку 15% на новую из H&М. Сама скидка не так привлекательна, как мысль о том, что ваши старые любимые вещи не будут лежать на свалке, а пойдут в дело и принесут ещё пользу.

У меня дома давно уже стоит пакетик «Сдать в H&М» и у многих моих знакомых тоже стоит, ну а после того, как вещи сданы, и на руках оказывается купончик, отчего бы не купить какую-то приятную мелочь или не мелочь?

У H&М идея работает круглогодично, но что вам мешает сделать её актуальной только в праздники? Понятно, что вы не в состоянии переработать вещи, но вы в состоянии отвезти их в отделение местной соцзащиты, а после поделиться фотоотчетом передачи собранного. Попросите своих покупателей приносить старые, но добротные вещи, которые ещё можно носить.

Лотерея
Идея возможности вложить мало, а выиграть много не перестанет очаровывать сердца людей никогда. Поставьте лототрон на стол у кассы, и пусть покупатели опускают туда свои чеки, а потом через Instagram, например, в прямом эфире проведите розыгрыш ваших призов.

Важно! Разыграйте много не слишком ценных призов – лучше чуть-чуть радости многим покупателям, чем много одному или двум.

Удивите всех – откажитесь от скидок в пользу благотворительности
Пусть в эти праздники у вас не будет для клиентов ни скидок, ни заманчивых предложений. Пусть цена останется такой же, как в обычные дни, но сообщите всем, что часть денег, вырученных за праздники, пойдёт на еду для животных в местный приют или на подарки для одиноких пенсионеров, которые живут в домах престарелых.

Людям нравится делать добрые дела, поэтому мало того, что вы привлечёте клиентов, так ещё и зарекомендуете себя как социально ответственный бренд, а бонусом будут сытые зверюшки и согретые вниманием одинокие пенсионеры.

Кстати, прогрессивные продавцы во всём мире давно используют этот способ. Для него выделен даже специальный день и свой есть хэштег #GivingTuesday.

Дайте товарам оригинальные и яркие названия
Это не требует почти никаких затрат, но люди могут отреагировать на изменение самым положительным образом.

В новогодние праздники можно придумать тематические названия. Продавайте не эспрессо, а «Утро Деда Мороза», или создайте новогодние дежурные наборы из мандаринок, шампанского и конфет, и пусть они называются фразами, например, из фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром», скажем, «Какая гадость эта ваша заливная рыба» или «В нас пропадает дух авантюризма!».
источник
2018 November 30
О Бизнесе
Большинство людей на земле бедны, больны и не успешны только по одной причине: они не знают, как жить иначе

Владимир Довгань
источник
О Бизнесе
"Почему Вам не нужен стартап"

Вы хотите открыть стартап? Поздравляем! Вы на правильном пути. Потому что, перед открытием стартапа вы обязательно должны изучить тему, найти новые ходы, инструменты, провести маркетинговые исследования. В общем, стать настоящим профессионалом в области.

И, конечно, ваш стартап будет стартапом стартапов. Четко, быстро и сразу. И, вы обязательно столкнетесь с 7 правдами. Предлагаем вам подготовиться к ним заранее.

Вы и ваш стартап — … никому не нужны. Да, вы не ослышались — не нужны. Поскольку все инвестиции, кредиты и государственная помощь, оказываемая предпринимателям, рассчитаны на окупаемость. А ваш стартап — это идея, окупаемость которой сомнительна. Поэтому на первом этапе, когда не будет какой-то прибыли, ваш стартап никому не нужен.

Против вас — время. Даже рассчитав по учебникам все сроки — реализации, окупаемости, выхода на рынок. В реальности, вы столкнетесь с тем, что это не работает, а другой инструмент работает не так быстро, как вы запланировали. Поэтому все теоретические сроки будут терпеть крах. Реальные сроки больше раза в 3-4 теории. Привыкайте.

Кадры решают всё. Гениальные слова Сталина. Поверьте нам, он был очень хорошим кадровым менеджером. Все дело в кадрах и команде, которая будет реализовать ваш стартап. Ищите толковых людей, которые работают головой, а не языком. Которые не боятся искать недостатки в себе, которые влияют на работу и бизнес, в целом.

Сколько вешать в граммах? А точнее, сколько нужно денег, чтобы ваш стартап вышел на рынок? Посчитали? Плюсуйте 50%. Как, вы же посчитали? Поэтому и плюсуйте еще 50% стоимости. Так как вы не учли накладных расходов, больничных в вашей команде, увеличение сроков, растягивания сроков и прочего. Поэтому плюс пятьдесят процентов. И это еще хорошо. Знает одного дяденьку, которому стоимость проекта вышла в 250% больше, чем он запланировал.

Стартанули стартап, а предпроектное исследование не сделали. А почему? Вы так уверены в своей идее, которая решает текущие проблемы человечества? На минутку, предпроектное исследование в той или иной степени смягчит или вообще устранит все вышеперечисленные пункты. А вы на него забили. И правильно сделали. Лучше разведка боем и главное ввязаться. А между тем, проведя простой опрос, сделав лендинг за 500 рублей и потратив немного денег на рекламу, вы изучите рынок и сможете откорректировать вашу идею. Задешево.

Тупики. Это нормальное явление. У любого бизнеса есть тупик, когда не знаешь куда двигаться дальше и что делать. В стартапе это может наступить на следующий день. Слишком много проблем замыкают человека. Не пугайтесь, все проблемы решаются, а выход может быть там, где вход. Чтобы смягчить эту проблему, попробуйте переключиться на другой проект или идею, менее емкую, чем основная. Такое переключение разгрузит вас и вы выйдете из тупика.

Инвестиции. Самое слабое место. Любого проекта. Даже найдя инвестиции, они будут поступать крайне медленно. Даже, если вы успешно проведете ваш проект через биржу инвестиций, вы будете получать минимум, чем требует ваш стартап. Это нормально. Просто приготовьтесь к этому. Накопите больше денег для стартапа. Возьмите потребительский кредит. Это же ваш проект, вам и платить.
источник