Привлечение клиента в бизнесе застройщиков может стоить до 30 000 рублей! Если менеджеры работают только с "горячими" клиентами и не пытаются продавать клиентам "сложным", они просто "сливают" бюджет компании.
Цикл продажи долгий – 4-6 месяцев – за это время пожелания клиентов могут измениться. Если информация по сделке нигде не фиксируется, продажник впустую свое время и время покупателя.
Большинство менеджеров в бизнесе застройщиков до сих пор работает в Excel и Google Таблицах. Это замедляет процесс продаж. Они просто "тонут" в потоке информации.
Как этого избежать?1. При первом контакте узнайте имя клиента и его контактные данные, выясните интересы и пожелания. Помните, менеджеры – не справочная служба, они должны не просто задавать вопросы, а продавать товар.
2. Подключите онлайн-телефонию. Все обращения клиентов по телефону будут записаны.
3. Не забывайте напоминать о себе клиенту. Так вы покажете ему свою заинтересованность в продаже товара.
4. Обрабатывайте заявки как можно скорее, будь то письмо на почте, звонок или обращение с сайта.
5. Автоматизируйте процесс продаж: шаблоны писем, автоматические изменения статусов сделки, напоминания менеджерам – значительно ускорят работу с клиентом.
Узнайте больше о том, КАК перестать "сливать" дорогих клиентов: посмотреть видео 4 минуты