Size: a a a

2018 May 18
БИЗНЕС
​​● ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ИНТЕРНЕТА?! ●

Британская газета Daily Telegraph опубликовала список «вещей, которые за последние годы убил распространившийся повсеместно Интернет».
1. Вежливый спор
Анонимность интернет-пользователей, как оказалось, страшная вещь. Благодяря ей градус спора на форумах, в чатах и комментариях не опускается ниже той отметки, где люди могут допускать, что человека, не согласного с тобой, можно оставить в живых.
2. Прослушивание музыкального альбома от начала до конца
Зачем слушать занудные 11 песен на пластинке только ради того, чтобы добраться до идущего 12-м хита....Читать далее
источник
2018 May 19
БИЗНЕС
И не надо разуваться 👍
источник
2018 May 20
БИЗНЕС
​​● МАРКЕТИНГ. ЖЕНСКИЙ КУРС ●

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.
источник
2018 May 21
БИЗНЕС
​​● ЗАПРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ МАНИПУЛЯЦИИ ЛЮДЬМИ ●

Агенты спецслужб, психологи, политики, специалисты особых бизнес структур, а иногда и простые люди используют эти приемы манипуляции сознанием, чтобы достичь своих целей.

Чаще всего жертва даже не подозревает, что является объектом воздействия. Самые упорные легко поддаются и делают все, что вам от них нужно.

Мы приготовили для вас описание этих приемов, а также технологии защиты от каждого метода манипулирования. Будьте внимательны! Добавляйте себе, чтобы быть во всеоружии!

Методы:

1. Манипуляция чувством вины или обиды
Использование обиды или чувства вины — один из самых верных приемов манипуляции близким человеком....Читать далее
источник
2018 May 22
БИЗНЕС
Парень вырезал из сухого дерева Лису, это талант!!!
источник
БИЗНЕС
​​● БИЗНЕС-ИДЕЯ: ЧАЙХАНА ●

Стартовый капитал – 870 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 210 тыс.руб.
Срок окупаемости – 5 мес.

Если вы думаете об открытии своего кафе, не забывайте, что конкуренция в этом виде бизнеса очень высока. И только яркая, неординарная идея поможет вам найти свою нишу. Открыть стоит, например, настоящую восточную чайхану.

Какие можно предложить услуги?

Чаепитие – это, конечно, самое основное. Но не стоит ограничиваться только предложением разнообразных сортов чая. Хорошая восточная кухня принесет и хороший доход. Не забывайте о музыке. Возможно, уместным будет даже караоке. Ну а если вести бизнес с размахом, имеет смысл предложить даже гостиничные услуги....Читать далее
источник
2018 May 23
БИЗНЕС
​​● ПРИВЫЧКИ, МЕШАЮЩИЕ РАЗБОГАТЕТЬ ●

1. Импульсивные покупки
Не отправляйтесь за покупками, чтобы избавиться от скуки, иначе потом вы захотите избавиться от того, что купили. Если вы знаете свою склонность к импульсивным тратам, перед тем как отправиться в магазин составьте план того, что вам необходимо приобрести. Если вы захотите купить что-то незапланированное, вы всегда можете вернуться за этой вещью на следующий день, хорошо все обдумав.
2. Распродажи
На какие только трюки не идут крупные компании, чтобы заставить людей покупать то, что на самом деле им не нужно. Скидка 50% привлекает, но она не является залогом того, что вы купите качественную и полезную вещь. Если вы чувствуете какое-то давление со стороны продавцов, развернитесь и уходите. Обдумайте наедине с собой все плюсы и минусы покупки, посоветуйтесь, и, если вы придете к выводу, что вам действительно необходима эта вещь, вернитесь за ней.
3. Курс на бедность
Если вы постоянно жалеете себя и считаете, что весь мир сговорился против вас, вы никогда не разбогатеете. Безусловно, одна слепая вера и беспрерывные мольбы о деньгах тоже не решат все ваши финансовые проблемы. Выкиньте из головы весь негатив и продумайте конструктивный план действий, с помощью которого вы сможете заработать.
4. Отсутствие сбережений
Жизнь непредсказуема, поэтому ваши сбережения – это то, что может понадобиться вам в любую минуту. Конечно, не стоит бросаться в крайности и, экономя на всем, хранить стопки денег под кроватью, но небольшие суммы на всякий случай откладывать необходимо.
5. Слепое стремление к богатству
Богатство – это не всегда залог счастья. Есть множество людей, которые добились больших денег, но так и не добились удовлетворенности жизнью. Деньги и богатство – это не зло, но они могут быть им для тех, кто любит их в ущерб всему остальному.
6. Деньги и дружба
Иногда помощь друзей при решение финансовых проблем необходима и вы не должны допустить, чтобы ваша чрезмерная гордость помешала вам принять ее. Но в то же время вы не должны злоупотреблять ею слишком часто. Денежные вопросы могут испортить дружеские отношения.
7. Отсутствие контроля финансов
Многие люди не следят за тем сколько денег они тратят и на что, сколько они должны и сколько должны им. Это мешает им получить ясное представление об их финансовом положении. Таким людям сложно спланировать крупную покупку. К тому же деньги любят бережное к себе отношение, если же вы будете легкомысленно раскидываться ими направо и налево, они быстро оставят вас.
источник
2018 May 24
БИЗНЕС
​​● 6 ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ ОТ МАМЫ-МИЛЛИОНЕРА ●

Дени Джонсон выросла в бедной семье, в 17 лет родила ребенка, в 21 — стала бездомной, а в 23 — заработала свой первый миллион. Спустя некоторое время успешная бизнесвумен, мать пятерых детей и бабушка для нескольких внуков, рассказала о своих принципах воспитания детей.

Публикуем советы, из которых вы можете почерпнуть для себя что-то полезное и взять это себе на заметку.

Цель должна быть уже с детства

Богатые люди четко понимают, какие цели должны стоять перед их детьми. Да, они воспитывают будущих выпускников Гарварда...Читать далее
источник
2018 May 25
БИЗНЕС
​​● «КАК УПРАВЛЯТЬ РАБАМИ». СОВЕТЫ АНТИЧНОГО ТОП-МЕНЕДЖЕРА ●

Между управлением рабами и подчинёнными нет такой уж большой разницы — так считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер, который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» он ведёт повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса: аристократ рассказывает, как выбрать правильных рабов и взять от них всё. Читайте советы, которые подойдут современным руководителям.

1. Не увлекайтесь построением команды

Стоит предупредить вот о чём: не покупайте слишком много рабов из одной и той же среды или одной и той же национальности. Хотя на первый взгляд может показаться заманчивым иметь работников, которые способны к сотрудничеству, легко находят общий язык друг с другом (поскольку говорят на одном языке), в дальнейшем это может породить очень большие проблемы. В лучшем случае они будут...Читать далее
источник
2018 May 26
БИЗНЕС
​​● КАК ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ "ВСЕГДА ПРАВ" ●

Наверно, у всех есть такой друг или, может, Вам даже посчастливилось полюбить такого человека, который всегда считает, что он прав и по-другому быть не может. Сегодня мы расскажем Вам, как общаться с такими людьми, как избежать конфликта и даже выиграть у них спор.

Конфликт:
1. Не поддавайтесь желанию защищаться. Поймите, что Вы не можете победить таких людей в лобовой атаке, просто запомните это. По их мнению, Вы - источник всех бед и проблем, и Вы никак не измените их мнение. Ваше мнение не имеет никакого значения, потому что Вы уже, по определению, виновны, несмотря на то, что это совершенно не так.
2. Примите ситуацию такой, какая она есть. Не горячитесь, да, перед Вами такой человек.
3. Не пытайтесь для решения проблемы привлечь ещё одного человека. Это не решит проблему, да и убедит Вашего собеседника в его правоте.
4. Представьте, что перед Вами ребенок. Больше всего поведение такого человека похоже на поведение ребенка. Так что, как и с ребенком, с ним не получится разумного разговора.
5. Если Вы общаетесь с ним не первый раз, то вспомните, что было раньше и перестаньте вести себя также.

6. Не поддавайтесь давлению. Тут просто. Человек подсознательно осознает, что именно он ошибся, но его природа заставляет вести себя именно так и переваливать всю ответственность на Вас.
7. Не обвиняйте, а подготавливайте факты. Такие люди очень красиво умеют обвинять, но легко пропускают удары неоспоримыми фактами. Причем один такой удар отнимает много силы у нападающего.
8. Помните главный лозунг таких людей: "Я не могу ошибаться!!!"
9. Гоните мысли. Будьте холодны и расчетливы. Не позволяйте эмоциям захватить себя. Именно этого он и добивается.
10. Будьте милы и доброжелательны. Это их заводит и бесит.

11. Будьте безразличны к эмоциям. Увидев, что обычная тактика не дает плодов, раздражаться начнет сам атакующий.
12. В попытке вывести Вас из себя, когда такой человек загнан в угол, он может начать выливать на Вас всю грязь, что накопилась за всё время вашего знакомства. Могут пойти оскорбления, но будьте холодны.
13. Все аргументы направлены исключительно на то, чтобы вывести Вас. Держитесь!

Подготовка к ответной атаке:
1. Будьте расчетливы. Не торопите события.
2. Дождитесь, пока человек исчерпает свои силы.
3. Ни в коем случае, даже частично, не признавайте свою вину.
4. Оцените, насколько в будущем нужен Вам этот человек, чтобы выбрать силу Вашего ответного удара.
5. Не позволяйте загнать Вас в угол, оттуда будет тяжелее наносить ответный удар.
6. Не позволяйте себе под давлением оппонента растерять собственную самооценку.

Атака:
1. Начните с неоспоримого факта, на котором соперник гарантированно оступится и продолжайте атаку, пока он не пришел в себя.
2. Поведайте человеку, как он в данный момент выглядит со стороны, но удержитесь от оскорблений.
3. Если человек - Ваш близкий или Вы не хотите терять с ним связь, позаботьтесь о будущем. Используйте фразы: "Завтра ты всё это поймешь, а сейчас я хотел бы..."
4. Помните о том, что в конце Вашей атаки, Вы должны создать такую атмосферу, чтобы Вы могли спокойно уйти. После успешной атаки на человека, который "всегда прав", ему требуется дать время на осмысление.
5. Вспомните аналогичные ситуации, в которых он был и как они в итоге завершались.
6. Помните, что человек будет искать в Вашей атаке возможность зацепиться за Ваши личные данные. Не говорите о себе.
7. Перед ним Вы должны выглядеть несокрушимым, толерантным и мудрым.
источник
2018 May 27
БИЗНЕС
Псу 2 года
источник
2018 May 28
БИЗНЕС
​​● 6 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ВАШЕЙ ПАМЯТИ ●

1. Где хранится информация

В процессе памяти участвуют различные участки мозга, и нет одного специфического места для хранения запомненной информации. Воспоминание — это паттерн нейронных связей, распределенных по разным нейронным цепочкам и участкам мозга.

2. Хорошая новость

Неправда, что с возрастом память начнет вас подводить. Человеческий мозг обладает огромной нейропластичностью. Хотя некоторые нейроны и умирают, другие реорганизуются и выполняют их функции. Но для этого их необходимо стимулировать.

3. Враги вашего мозга

Усталость, боль, возбуждение, стресс, бессонница, хронические заболевания, нерациональное питание, гиподинамия и недостаточная тренировка ума ухудшают память. Алкоголь, никотин и другие токсичные вещества уменьшают поступление кислорода в мозг.

4. Осмысленное запоминание вместо механического

Заучивание путем повторения приводит к механическому запоминанию и накоплению неупорядоченной информации. А такая информация быстро забывается. Всегда старайтесь понять то, что запоминаете.

5. Метод ассоциаций

Для лучшего запоминания следует пользоваться методом ассоциаций, создавая постоянные связи между объектами и идеями. Некоторые ассоциации возникают естественно и не требуют размышления, а для других понадобится воображение.

6. Найдите порядок

Категоризация, перегруппировка и структурирование — это способы упорядочения информации. Находить порядок там, где его вроде бы нет, — великолепная техника запоминания.
источник
2018 May 29
БИЗНЕС
Тропа смерти, Гора Хуашань, Китай
источник
2018 May 30
БИЗНЕС
​​● 5 ГУБИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ●

1. Распределение начального капитала

Наверное, это одна из самых распространенных ошибок среди начинающих предпринимателей. Многие уверены, что бизнес необходимо начинать с аренды офисного помещения, покупки оргтехники. С первых дней хотят, чтобы фирма выглядела солидно и привлекала клиентов.
Все начинающие предприниматели должны задать себе простой вопрос – откуда в бизнесе берутся деньги? Деньги появляются от продаж. Начальный капитал именно поэтому нужно пустить на организацию продаж и построение каналов сбыта.

На первоначальном этапе можно обойтись без офиса и дорогостоящего сайта. Когда ваша фирма наберет обороты, и вы поймете, что способны содержать офис и дорогостоящую технику, то смело начинайте действовать.
Подводя итог первого пункта, хотелось бы отметить, что нет смысла вкладывать большие суммы – продажи вот, что должно выходить на первый план.

2. Неправильное определение целевой аудитории

У многих предпринимателей нет представления о том, что такое целевая аудитория и сегментирование рынка в частности. Это один из самых важных факторов способных повлиять на успешность бизнеса.
Если на начальном этапе нет четкого определения, для кого будет предназначаться товар или услуга, то грамотной стратегии развития разработать не получится. Максимальная эффективность от рекламной компании наступит лишь тогда, когда вы сможете определить свою целевую аудиторию. Благодаря этому вы сэкономите большую часть своего капитала.

3. Нет грамотного плана действий
В то время как опытные предприниматели уже знают, в какой последовательности нужно вести свой бизнес, новички могут просто потеряться и остаться ни с чем уже после нескольких месяцев от начала бизнеса.
Если у предпринимателя нет начального плана действия, то это может вызвать определенные проблемы, ведь после старта времени на его подготовку не будет. Без плана вы будете вести бизнес подобно «методу тыка», а, как известно это не приведет ни к чему хорошему.
Оптимальным вариантом будет составить план на год вперед. Обдумайте, как превратить покупателя в постоянного клиента, как мотивировать персонал, наладить систему подбора кадров. Связи с поставщиками и способы привлечения покупателей – обязательные пункты в вашем плане.
Составление плана довольно ответственный этап. Вам необходимо анализировать множество информации и прибегнуть к помощи консультантов. Даже наличие хоть какого-нибудь плана, лучше, чем его полное отсутствие.

4. Ожидание немедленного успеха

Многие не хотят думать о том, что прибыль в бизнесе придет не сразу. Многие рассчитывают на быстрые результаты и если не могут получить их в первые месяцы, то предпочитают свернуть бизнес, чем искать выход из сложных ситуаций.
Большинство начинающих предпринимателей работают в минус несколько месяцев и лишь, затем выходят на уровень безубыточности. Половина фирм не доживает и до этого момента. Главное запастись терпением и осознать, что прибыль будет не сразу.

5. Неграмотное обращение с оборотными деньгами

Некоторые предприниматели имеют привычку пользоваться оборотными деньгами в своих нуждах.
Залазить в оборотные средства не стоит – это повлечет за собой последствия. «Я создавал бизнес для улучшения своей жизни, продажи есть и прибыль есть, а значит можно позволить себе дорогую машину и коттедж» — примерно так рассуждает каждый второй предприниматель, забирая часть денег из собственного бизнеса.
Благодаря этому бизнес лишается части оборотных средств. Сложности с поставками не заставят себе долго ждать. Заказывать в том же количестве у поставщиков что раньше – не представляется возможным. Иметь необходимый запас товара на складе, так же проблематично.
источник
2018 May 31
БИЗНЕС
​​● СЕКРЕТЫ ОФИСНОГО РАБОТНИКА ●

1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках. Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников на пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в туалет. Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.

2. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости. Если вы пользуетесь компьютером, стороннему наблюдателю это кажется работой. Вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.

3. Завал на столе. Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие — важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда этот человек появится.

4. Автоответчик. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье — они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы — перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте и оставьте сообщение на автоответчике.

5. Выглядите раздраженно. Всегда старайтесь выглядеть раздраженно — это создает у босса впечатление, что у вас запарка.

6. Уходите с работы поздно. Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно, когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05) а также в выходные и праздничные дни.

7. Пополните словарный запас. Почитайте новые компьютерные журналы и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: Ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.

8. Имейте 2 пиджака. Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.
источник
2018 June 01
БИЗНЕС
​​● ФИНАНСОВЫЙ ФЕНОМЕН БАЗЕРМАНА ●

Профессор Макс Базерман показывает $20 купюру студентам MBA из Harvard Business School и сообщает, что отдаст ее человеку, который даст за нее больше денег. Правда, есть небольшое условие: человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору сумму, которую он был готов отдать за $20.

К примеру, две самые высокие ставки были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек отдает профессору $15. Таковы условия.

Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно, аукцион подходит к цифре $20. Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит, но еще и вынужден отдать профессору номинал своей последней ставки.

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить даровые деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше $20 за купюру в $20. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает ставить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21.

На этом этапе оба участника начинают терять деньги. Но кто-то потеряет всего $1, а кто-то $20. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит к тому, что оба участника теряют все больше и больше, пока размер потерь не достигает такой суммы, что копать яму глубже просто не имеет смысла.

Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, умные люди, готовы платить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до $50, затем до $100 и даже $200 (рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру - $204).

Мораль: успей вовремя оценить ситуацию и остановиться!
источник
2018 June 02
БИЗНЕС
Классные идеи
источник
2018 June 03
БИЗНЕС
Когда первый раз приехал на море
источник
2018 June 04
БИЗНЕС
​​● 10 ШАГОВ К НЕЗАУРЯДНОСТИ ●

Если вам надоело плыть по течению и не хватает в жизни драйва — значит пора свернуть с посредственной дороги и пойти по тропе незаурядности. Это не просто, но по силам каждому. Главное — желать и начать. А как это сделать — подскажет Джон Эйкафф, человек, который давно на «ты» с незаурядностью.

1. Найдите посредственность
Решили расстаться с посредственностью? Прекрасно. Первым делом найдите ее. Посмотрите, какие сферы жизни у вас «подкачали»? Запишите их. Это нам скоро пригодится.

2. Беспощадная честность к себе
Встали на путь изменений — оставьте самообман и сладкие иллюзии. Посмотрите прямо — кто вы? Можно начать с социальных ролей: сын, отец, брат, сват. Определились? Теперь подумайте, что может вас сдерживать или ограничивать — ипотека, кредиты или, может быть, воинская обязанность. Готово? Сейчас приятный этап размышлений — подумайте о своих достижениях и преимуществах (считаем все, даже почетный диплом клуба собаководов). Честные и подробные ответы покажут четкую картину вашей жизни.

3. Мечтайте смело
Пусть будущее вас не пугает. Не слушайте внутренний голос, если он твердит вам, что вы никогда не будете великим музыкантом и ваша игра на бонго — пустая трата времени (внутренний голос любит нас убеждать в недостижимости желаний). Мечтайте, запишите все свои невероятные желания. В следующие недели вы сделаете добрую сотню шагов к своим мечтам.

4. Ищите баланс
Легкого пути к незаурядности не будет. Не ждите. Зато всегда будет существовать противоречие между жизненными реалиями (пункт 2) и безумными мечтами (пункт 3).
Признайте это и придерживайтесь «золотой середины» — не погружайтесь в заботы, забыв о себе, и не превращайтесь в эгоиста, сосредоточившись на личных желаниях.

5. Цель — не конечная точка путешествия
Попытки найти свою цель в жизни — одно из самых неблагодарных занятий. А если при этом думать, что цель в жизни должна быть одна, надо определиться с ней в юности или что цель придаст жизни смысл — рискуете навсегда увязнуть в болоте посредственности.
Забудьте о том, что надо обрести свою цель. Это бесконечный процесс, который вас опустошит. Вместо этого живите с целью. Делайте то, что считаете важным, то, от чего получаете удовольствие.

6. Начните
Банально, но каждый путь и вправду начинается с первого шага. Вернитесь к списку, который составили в начале и напишите список первых шагов для каждого пункта. Не надо ничего глобального — маленький шаг. Начните. Обновите резюме, проснитесь на 10 минут раньше утром, похудейте на полкилограмма. Первый шаг— половина дела.

7. Лучше немного, чем ничего
Держите эти слова на видном месте. Сделайте магнитик с этой надписью и прикрепите его к холодильнику. Приклейте стикер с этими словами к зеркалу в ванной комнате. Если нет времени изучить 20 новых английских слов — изучите пять. Некогда пробежать пять километров — пробегите один. Лучше немного, чем ничего.

8. Финиш — всегда неизвестен
Никто не знает, где он окажется завтра. Не надейтесь, что сможете предугадать последствия всех ваших действий, или что каждый шаг приведет вас туда, куда вы планировали. Не думайте об этом. Просто начните. И не останавливайтесь.

9. Сократите путь
Путь к незаурядности сложный и витиеватый. Но возможность сократить его на пару сотен шагов есть всегда. Самый простой способ — найти в своем окружении человека, который уже прошел по той же дороге, что и вы. И попросить его поделиться советом. Не забудьте его потом поблагодарить!

10. Известность ≠ незаурядность
Незаурядность не определяется славой, деньгами и толпами поклонников. Незаурядность пишет выдающиеся книги, даже если их никто не прочитает. Поет, даже если никто не слышит. Потому что не может иначе. Самое важное — идти по тому пути, который вам нравится. И постараться делать это мастерски.
Если вы будете так жить, внешние атрибуты успеха станут соусом к основному блюду — радости, а не его недостающим ингредиентом. Поймите это и начните незаурядную жизнь с этой секунды.
источник
2018 June 05
БИЗНЕС
Пoезд в Япoнии. 350 км/ч
источник