Еще интересный момент. Когда я, воодушевившись инфой из консульства, пошел открывать счет в Райффайзене (тупо ближе к дому был, чем Юникредит), мне не открыли там счет. Сидя перед операционисткой, которая уже начала открывать мне его, я начал выяснять, через сколько времени я без проблем и комиссий смогу снять деньги и закрыть счет. Она сначала начала выспрашивать, зачем мне это делать. А потом вернула мне паспорт, отказала в открытии, гордо сказав, что такие клиенты ( на которых не заработать и рубля, очевидно) им не нужны. Занавес.
какая-то странная операционистка. сам работаю в крупном банке, и всегда открытие счета и привлечение клиентов были есть и будут в мотивации сотрудников, как минимум в премиальной части зарплаты