Size: a a a

Болгария Чат

2020 January 30

P

Peter in Болгария Чат
Интересненько, 300 лв стоит
источник

P

Peter in Болгария Чат
А в Варне - 30
источник

Ю

Юлия in Болгария Чат
Peter
Интересненько, 300 лв стоит
Лицензия сезонная?
источник

P

Peter in Болгария Чат
Годовая
источник

P

Peter in Болгария Чат
А еще в Несебре община установила минимальный тариф 1 лв/км и максимальный 3 лв/км

В Варне минимальный 0.89, максимальный не знаю, практически все такси компании ездят по минимальному
источник

Ю

Юлия in Болгария Чат
Разница конечно существенная, но это не повод такие тарифы загибать. Я вот смотрю на тех, что возле дома, целый день ведь порожняком стоят и лясы точят
источник

P

Peter in Болгария Чат
Хмм, это цена за разрешително за таксиметров превоз
А есть еще данък на таксиметров превоз
В Несебре он 300 лв/год, причем делится по месяцам и платятся только те месяцы, на которые получено разрешително
В Варне - 690

Получается несебърский таксист платит просто 600лв/год или 300лв/год+25лв/мес, а варненский - 720лв/год или 30лв/год+57.5лв/мес
В Бургасе ситуация аналогична Варне
источник

Ю

Юлия in Болгария Чат
Т.е получается нас некрасиво имеют.
источник

P

Peter in Болгария Чат
Общинские платежи у них конечно оч быстро отбиваются, но ведь хлебушек, сирене и кебапче постоянно покупать нужно, весь год) А работа только в сезон, хотят получить максимум
источник

P

Peter in Болгария Чат
источник

P

Peter in Болгария Чат
Ух ты, какие мы категоричные. Только разве изменение курса вообще хоть как-то обсуждалось, хотя бы намеками?

А если в меньшую сторону менять, тоже откажутся? :D
источник

E

El Canalla in Болгария Чат
На тему такси, правда применительно к Москве.
В Москве и области ключевые агрегаторы додемпинговались до того, что водила на своем авто класса эконом (а это иномарки возрастом максимум в несколько лет, поскольку дольше в такси машины не держатся, с ценой за новую под миллион деревянных) нередко катает после вычета комиссии агрегатора по 15 рублей/ километр (для поездок по пригородам без пробок), из которых 10 рублей составляет себестоимость (топливо и амортизация авто). В итоге за рулем столичных/областных машин такси - 65% мигранты, часть из которых с трудом изъясняются по-русски, да и оставшийся контингент соотечественников далеко не бывшие академики. Чтобы хоть что-то накатать за смену чистыми, многие ездят по 12-18 часов в сутки, из-за чего поездка иногда заканчивается в попутном столбе.*
*Анекдот в тему: "я бы хотел спокойно умереть во сне, как мой дедушка, а не крича от ужаса, как пассажиры его такси" )).
Что малость выправляет ситуацию, так это повышающие коэффициенты в пиковое время, но это дело специфическое, нужно подстраиваться под режим работы, например с 5-6 утра до полудня, затем часов с 16-17 и допоздна. А жить когда? )
Таксовка сейчас, это как рулетка в погоне за этими коэффициентами. По регулярным ценам ты фактически оказываешься в проигрыше, поскольку просто обналичиваешь ресурс своего авто.
Хотелось бы надеяться, что у болгарских таксистов дела обстоят получше.
источник

P

Peter in Болгария Чат
В Болгарии нет демпинга, т.к. общины задают минимальные тарифы на такси. В нормальных городах таксисты катаются именно по минимальным.
источник

P

Peter in Болгария Чат
Ако си купиш принцеса в София и се качиш на нощния влак за Бургас, в полунощ тя ще се е превърнала в странджанка.
источник
2020 January 31

P

Peter in Болгария Чат
Пятизвездочная остановка
источник

EK

Evgeny Kabantsev in Болгария Чат
Peter
Ако си купиш принцеса в София и се качиш на нощния влак за Бургас, в полунощ тя ще се е превърнала в странджанка.
источник

M

MID Travel in Болгария Чат
источник

DS

Dimtry Sidorov in Болгария Чат
MID Travel
Каждый день будешь рекламу постить?
источник