На тему такси, правда применительно к Москве.
В Москве и области ключевые агрегаторы додемпинговались до того, что водила на своем авто класса эконом (а это иномарки возрастом максимум в несколько лет, поскольку дольше в такси машины не держатся, с ценой за новую под миллион деревянных) нередко катает после вычета комиссии агрегатора по 15 рублей/ километр (для поездок по пригородам без пробок), из которых 10 рублей составляет себестоимость (топливо и амортизация авто). В итоге за рулем столичных/областных машин такси - 65% мигранты, часть из которых с трудом изъясняются по-русски, да и оставшийся контингент соотечественников далеко не бывшие академики. Чтобы хоть что-то накатать за смену чистыми, многие ездят по 12-18 часов в сутки, из-за чего поездка иногда заканчивается в попутном столбе.*
*Анекдот в тему: "я бы хотел спокойно умереть во сне, как мой дедушка, а не крича от ужаса, как пассажиры его такси" )).
Что малость выправляет ситуацию, так это повышающие коэффициенты в пиковое время, но это дело специфическое, нужно подстраиваться под режим работы, например с 5-6 утра до полудня, затем часов с 16-17 и допоздна. А жить когда? )
Таксовка сейчас, это как рулетка в погоне за этими коэффициентами. По регулярным ценам ты фактически оказываешься в проигрыше, поскольку просто обналичиваешь ресурс своего авто.
Хотелось бы надеяться, что у болгарских таксистов дела обстоят получше.