Несколько подписчиков спрашивали о подборке книг по маркетингу, но так как я не сильна в этой сфере, то обратилась к авторам канала
@marketing_smm с просьбой составить список максимально полезных книг. Разбирайте :)
1. Дон Секстон «Маркетинг. Самые выигрышные маркетинговые ходы».
Автор откроет всем предпринимателям, руководителям и менеджерам секреты самых эффективных маркетинговых приемов;
2. Масааки Имаи «Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний».
В книге изложена японская философия бизнеса, сущность которой заключается в том, что постепенное совершенствование столь же важно, как инновации, ведущие к коренному перевороту;
3. Нирадж Давар «Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов».
На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта;
4. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу». Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге;
5. Сет Годин «Фиолетовая корова».
Это увлекательный свежий взгляд на современный маркетинг и анализ действий специалистов по маркетингу, позволяющие ему стать особенным и выделиться из однообразного стада маркетологов;
6. Димитри Маекс и Пол Браун «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть».
Книга о том, как:
выявлять самых ценных клиентов; эффективно распределять маркетинговые ресурсы; понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить; оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса;
7. Джек Траут и Эл Райс «Маркетинговые войны».
В книге очень подробно и на интересных примерах описана борьба конкурирующих компаний на поле битвы (читай - потребительское поведение) за привлекательные территории (читай - доли рынка), используя оружие массового поражения (читай - маркетинговые стратегии);
8. Джеффри Мурр «Преодоление пропасти».
Советы по преодолению различий между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками), а также грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка;
9. Гарри Беквит «Продавая незримое».
Книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.