Проблема ICO
ICO — это хайп. А где есть хайп, там и хайпожоры. Поэтому появляются проекты, которые выходят на ICO, чтобы заработать и исчезнуть. Наказать организаторов таких проектов сложно, так как криптовалюты никак не регулируются. В этом году проект Razormind собрал 10 000 000 $, после чего его основатель исчез с деньгами.
Проблема тревожит всех сторонников блокчейн-технологий. Виталик Бутерин, основатель Ethereum, тоже высказался на эту тему: «Некоторым проектам абсолютно нет пользы и смысла иметь внутреннюю монету, кроме заработка на ней денег. Такие проекты мне не очень нравятся. Я понимаю, что основная сложность, которая решается таким путём, — это заработать деньги. Я думаю, стоит продолжать думать о том, как монетизировать проекты другим способом внутри криптоэкосистемы».
О проблеме знают и криптоинвесторы, которые теперь с осторожностью выбирают токены. А с учётом того, что интерес к ICO растёт и проектов становится больше, конкурировать за внимание инвесторов всё сложнее. Поэтому, основателям стартапов приходиться задумываться о грамотном продвижении. На западе работают профильные PR-агентства, которые занимаются криптопроектами. (
@maxvldn)