
Тема выпуска — что будет с игровым бизнесом Mail.Ru Group
В сентябре Mail.Ru Group рассказала о планах привлечь $600 млн. Это примерно 10% ее капитализации. Зачем? Значительная часть суммы достанется игровому направлению, говорят собеседники The Bell, знакомые с планами компании. За новостями о битве экосистем «Яндекса» и СП «Сбера» и Mail.Ru Group как-то забылось, что Mail.Ru Group — крупный издатель игр. Этот бизнес приносит компании почти половину выручки. Чтобы вывести его на новый уровень, нужны крупные покупки, а конечной целью может быть IPO.
А еще:
• Зачем Сбербанк собирает биометрию в школах
• Почему Конгресс США хочет разделить крупнейшие технокомпании страны на части
• Как устроена работа дипфейк-актеров
https://thebell.io/plany-igrovogo-biznesa-mail-ru-na-birzhu-sber-i-biometriya-v-shkolah-i-vojna-kongressa-ssha-protiv-tehnomonopolij
Подписаться на нашу технорассылку, которую читает больше 10 тысяч человек, можно здесь: https://thebell.io/newsletter

















