Size: a a a

2018 February 11
AviaComments
Первое видео с места крушения самолета Ан-148. Обломки лежат в открытом поле. Их уже начало засыпать снегом. Следов пожара нет.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Что-то скорость у них скакала сильно...
источник
2018 February 12
AviaComments
Военные устали от Рогозина

Чиновники ведут войну на поражение в своем желании уцелеть в составе нового правительства. Один из самых ярких аппаратчиков, который буквально оставляет за собой выжженную землю, это вице-премьер Рогозин. Его деятельность можно обрисовать просто - процесс ради процесса, потому что он курирует отрасли, которые и без него прекрасно себя чувствуют. Мечта любого управленца из сферы ОПК - покинуть кураторство Рогозина, именно поэтому ОАК перевели в Ростех. Наш источник в АП утверждает, что такая же ситуация  повторится и с ОСК, топ-менеджеры которой стонут от вала отчетности.

Теперь свой политический капитал Рогозин пытается нажить на гособоронзаказе, который  выполнен почти на 100%. Однако здесь вице-премьер находит формальные зацепки. Когда программа по оборонке принимается, она всегда идет с максимальным объемом. Если же план не может быть выполнен в силу объективных причин, проводится корректировка, по которой дальше действуют оборонные заводы. Так работают все отрасли, однако Рогозина спокойная работа не устраивает из-за конфликта с руководством Минобороны. Поэтому он пытается привлечь силовиков и наказать руководителей оборонных предприятий за то, что они не вышли на максимальные объемы.

При этом Рогозина мало интересует то, что все финансирование находится у военных, они же определяют сроки и лимиты, то есть машина двигается и без него. Однако вице-премьер намеренно вставляет палки в колеса и находит виновных в лице Минобороны и всех предприятий, которые работают по его заказу. То есть гром и молнии сыпятся на руководителей практически всех госкорпораций, к которым больше ни у кого претензий нет. Но Рогозину надо сохранить свое место под солнцем, поэтому в ближайшее время нам остается ждать новых сотрясений воздуха от куратора ОПК. И да, совсем забыл, гневных записей в американском Твиттере.
источник
AviaComments
⬆️ Тут без комментариев.

P.S. ОАК упомянут, как уже "переведенный в Ростех".

✈️
источник
2018 February 13
AviaComments
Специалисты МАК сделали первые выводы о крушении Ан-148 под Москвой. По их мнению, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя.

Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом.

Из-за этого погиб 71 человек.
источник
AviaComments
МАК отмечает, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.
источник
AviaComments
AviaComments
Что-то скорость у них скакала сильно...
@AviaComments:

Мы ещё позавчера обратили внимание на скачущую скорость, но не развивали эту тему до появления информации из бортовых самописцев.

Прошлая катастрофа Ан-148 в 2011 году тоже произошла, по появившейся тогда информации, из-за неправильных показаний указателя скорости, помноженных на проблемы с коммуникациями между пилотами в кабине.
источник
AviaComments
⬇️ по ссылке на сайт Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК), официального органа по  расследованию авиационных катастроф, выложен предварительный анализ записей параметрического самописца.

Рассказывается о проблемах с приемником полного давления и, как следствие, расхождениями в индикации скорости.
источник
AviaComments
Официальная страница МАК с информацией по расследованию авиакатастрофы самолёта Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018

Читайте первоисточники, журналюгам доверия нет

✈️

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
источник
AviaComments
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов оплатил PR-кампанию по продвижению в соцсетях своего интервью The Washington Post. В беседе с WP российский госменеджер призвал РФ финансировать американскую корпорацию Boeing. Чемезов лоббирует поставки американских самолетов вместо российских, поскольку его личные фирмы-посредники много лет зарабатывали на импорте лайнеров из США. Сейчас бизнес Чемезова и Boeing столкнулся с проблемами. Ранее президент Франции вручил Сергею Чемезову орден Почетного легиона за содействие покупке французских вертолётоносцев Mistral. В ходе сделки Россия не получила кораблей и потеряла €213 млн
источник
AviaComments
AviaComments
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов оплатил PR-кампанию по продвижению в соцсетях своего интервью The Washington Post. В беседе с WP российский госменеджер призвал РФ финансировать американскую корпорацию Boeing. Чемезов лоббирует поставки американских самолетов вместо российских, поскольку его личные фирмы-посредники много лет зарабатывали на импорте лайнеров из США. Сейчас бизнес Чемезова и Boeing столкнулся с проблемами. Ранее президент Франции вручил Сергею Чемезову орден Почетного легиона за содействие покупке французских вертолётоносцев Mistral. В ходе сделки Россия не получила кораблей и потеряла €213 млн
⬆️ Кажется, борьба авиапромышленности с Чемезовым приобретает интересные особенности 🤔

[Речь про санкции вместо ожиданий потепления отношений с США после прихода Трампа]

Что это означало бы для вашей компании?

Прежде всего, мы продолжили бы развивать наши отношения с Boeing. Мы планировали создать совместное предприятие по обслуживанию и продаже самолетов не только в России, но и ... Азии и Африки. Но теперь одна из наших компаний, которая должна была заниматься лизинговым бизнесом с Boeing, среди прочих, испытывает трудности с привлечением финансирования. У нас были большие планы, увы.


То есть глава "Ростеха" сожалеет, что не сможет продвигать "Боинги", одновременно пытаясь поглотить ОАК, создающего самолёты, конкурирующие с американцами...

Интересно, а процитированный выше пост спонсирует Рогозин (единственный в правительстве противник поглощения ОАК корпорацией Чемезова). Или это менеджеры ОАК пытаются защититься? 😎

✈️
источник
AviaComments
Сравниваем картинки от "РосКосмоса" (иллюстрация к сегодняшнему запуску "грузовика" к МКС) и Маска (запуск его автомобиля в сторону Марса).

Кажется, шоу у нас ещё не скоро научатся делать 😉

✈️
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
https://t.me/operdrain/8764

❗️#нампишут. Написал пилот, летавший на АН148 по сообщению МАК

Теперь то, что говорит мак! Все по порядку с комментариями действующего пилота АН148, который отлетал именно на четверке которая упала - пять лет в А/к Россия!

Итак по порядку. Почему мог быть не включен обогрев? Да просто могли забыть!

Сама кнопка находиться на верхнем щитке, однако если ее не включили, то на приборке будет надпись ТПД (прибор приема давления не вкл). Вот то, что трубки пито (вспомним атлантику с Арбузом 330) показывали разную скорость фатальную историю могла сыграть еще и конструктивная особенность Ан148.

Дело в том, что у этого самолета нету перекладывающего стабилизатора, который есть у Аэробуса или Боинга. И если на этом самолете падает скорость (а она в данном случае упала), то автоматически РУЛЬ ВЫСОТЫ, тут же перекладывается на пикирование! Это защита самолета от дурака! Если у тебя упала скорость, то самолет автоматом переводит руль на пикирование и опускает нос пытаясь разогнать лайнер до нужной тебе скорости. Так устроен компьютер в АН148. На взлете руль на пикирование установлен -3 градуса, а вот при разбеге и скорости 150 км в час самолет автоматом переводит его + 8 градусов - на кабрирование, тем самым обеспечивая взлет самолета!

А теперь смотрим! Если скорость упала меньше 150 км в час, руль высоты сам АВТОМАТОМ перейдет на пикирование! И тут уж как повезет! В данной ситуации надо сделать следующие действия! Отключать автоматику переходить на систему штурвального управления (СШУ). То есть полностью выходить на руках. Эти действия описаны в книге особых ситуаций! У любого пилота это действие по памяти! У АН-148 две трубки пито - левая и правая! Инфа поступает в комп и идет в сравнение (обработка) и после электронного блока компьютер раздает информацию второму пилоту и КВС. И если там есть расхождение -то звучит сигнал проверь приборную! Как то так!
Telegram
ОПЕР Слил
вот официалочка МАКа  

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что продолжает свою работу, в том числе по составлению кроков (схемы) места АП. В рамках имеющихся соглашений и соответствующих компетенций организовано тесное взаимодействие и взаимная помощь с МЧС, СКР, МВД и ОАК Минпромторга России, а также с Правительственной Комиссией Российской Федерации.

В настоящий момент основное внимание в работе комиссии на месте АП уделяется поиску бортовых самописцев и идентификации сохранившихся фрагментов самолета для их последующей эвакуации с места катастрофы и выкладки.

На месте АП найден один из бортовых аварийных самописцев (фото), который в ближайшее время будет доставлен в лабораторию МАК для оценки состояния и расшифровки.

В рамках работы комиссии созданы: летная, инженерно-техническая и административные подкомиссии, а также группы метеообеспечения и УВД, которые работают по своим направлениям, предусмотренным Правилами…
источник
2018 February 14
AviaComments
Двигатель Boeing развалился во время полета над Тихим океаном - РИА Новости, 14.02.2018

Улетел обтекатель, ничего смертельного.

Капоты надо лучше закрывать 😉

✈️

https://ria.ru/world/20180214/1514578592.html
источник
AviaComments
источник
2018 February 15
AviaComments
источник
AviaComments
Вертолеты России пишут

Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина, входящая в холдинг "Вертолеты России", запустила в эксплуатацию новую аэродромную базу. В рамках проекта реконструкции с объемом инвестиций более 950 млн рублей была построена и оснащена светосигнальным оборудованием взлетно-посадочная полоса длинной 1300 метров. Также построены рулежные дорожки, места стоянки вертолетов, наладочно-испытательная станция и другие объекты.

Итогом проделанной работы стало сокращение производственных межоперационных циклов и удвоение пропускной способности летно-испытательной станции.


К новости приложена красивая фотография с Дальнего Востока, которая выше.

✈️
источник