Советы посетителям МАКС в дни массового посещения
#ИнструкцииПоМАКС2019
1. Приезжайте рано!
Выставка работает с 10 официально, но все механизмы запускаются уже в 9 часов (автобусы от станции, проход через турникеты досмотра для посетителей и так далее). Даже если стенды в павильонах начнут работать в 10, у вас будет время на проход по статической стоянке и шанс подойти к ограждению перед самолетами, а не в третий-четвертый ряд из посетителй перед ограждением.
Если вы запланируете приезд к 10-11 часам, то велика вероятность провести в очереди на досмотр 30-60 минут и смотреть начало лётной программы из этой очереди.
2. Уезжайте вовремя (то есть пораньше или попозже).
Обычно организаторы ставят выступления "хедлайнеров" лётной программы типа "Русских Витязей" в конец лётной программы. С одной стороны, зрители ждут этого выступления и не сбегают раньше времени, с другой стороны - после окончания этого выступления все зрители одновременно идут на выход.
Совет - либо уходите с поля за 30 минут до окончания ожидаемых многими полётов (и смотрите их по пути на выход), либо расслабьтесь и никуда не торопитесь - зачищать территорию выставки от посетителей начинают обычно ближе к 7 часам вечера.
3. На машине без платного пропуска вы доедете только до "Быково".
Подумайте. настолько ли вам нужно ехать именно на машине, чтобы с парковки и на парковку долго ехать в автобусе, а на выезде потом долго стоять в пробке из таких же как вы.
В сам Жуковский вас всё равно, скорей всего, без "пропуска на парковку МАКС Р1, Р2, Р3, Р7" не пустят.
4. На МАКС в публичные дни ездят автобусы не только от платформы "Отдых", но и от платформы "42 км", автобусы от которой приезжают на другой конец статической стоянки, прямо к историческому разделу - встречать вас там будет Су-47 "Беркут". Как вариант - "Беркутом" закончить и уехать на "42 км", и приехать на многолюдный "Отдых" в сторону Москвы уже внутри вагона.
5. Не пытайтесь пронести на салон ножницы, ножи. стеклянные бутылки и прочие запрещенные предметы. Их, скорей всего найдут, и будете выбрасывать или сдавать на хранение или ещё как-то мучаться.
6. Не расчитывайте, что лёгко попадёте в кабины и в салоны самолётов - большинство их них только для специалистов и заказчиков, а те, что открыты, вы легко увидите по большим очередям (в которых запросто можно простоять около часа в каждой).
С тренажёрами ситуации ещё безнадежней - их мало, желающих из числа заказчиков или их родственников ещё больше, а длительность сеанса на человека дольше, чем просто заглянуть в кабину. Шансы тут почти нулевые.
7. Еда дорогая. Хот-дог за 250 рублей - суровая реальность, а не просто страшилка.
8. Солнечный день - это не только солнце в глаза на полётах. Это необходимость в солнечных очках и риск обгореть лицом за несколько часов полётов.
9. Если есть возможность сходить на авиасалон в два дня (один день - по стендам, другой день - просмотр полётов), то рекомендуем так. Сможете спойоно обойти интересующие вас павильоны, не выбегая из них "а что это там так громко летает?", и также спокойно посмотрите лётную программу, ничего не пропустив - телеэкранов с прямой трансляцией, как в Ле Бурже, у нас нет.
10. Билеты лёгко купить прямо на месте, перед входом.
Цена билета - 1000 рублей, для льготников - 500 (разные ветераны и многодетные). Дети до 14 лет - бесплатно в сопровождении взрослых.
11. Программу полётов ищите на сайте авиасалона или на
@AviaComments.
#ИнструкцииПоМАКС2019