Size: a a a

2020 October 11

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
То что дальше происходит с материалом нас не касается.
источник

MT

Mike Trubetskov in Oz&Kiwi Land
Либо работать с более серьезными артистами, и помогать им доработать материал, нежели писать с нуля.
источник

MT

Mike Trubetskov in Oz&Kiwi Land
Dennis
То что дальше происходит с материалом нас не касается.
Это определяет твой успех в дальнейшем.
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Мы будем наш материал продвигать, но не артистов. Ну если только они feat. Указаны

Артистов не выгодно продвигать, сами пусть этим занимаются, мы им даем спасительные треки на которые горазло легче набрать фанбазу, привлечь лейбл и тд. Вообще небольшая цена за такое решение.
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
У меня есть хорошая артистка уже, которая сама себя бы продвинула, но скрипя сердцем придется скорее всего отказать ей потому что мы не будем продвигать никого, кроме себя
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
У нас есть группы в референсах которым целые альбомы гострайтили, так что это ок
источник

MT

Mike Trubetskov in Oz&Kiwi Land
Ну, это понятно, но расти куда? Рост возможен только за счет успеха ваших клиентов.
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Почему? Никто, абсолютно никто с бухты барахты не будет рекламировать продакшен студию, когда ему надо рекламировать себя))

Рост через пополнение портфолио и продвижение всех этих постов в соцсетях. Плюс я сам артист и буду нас продвигать, рассказывая о том кого мы спродюссировали. Это клево и удобно
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
А вообще может прибьемся к лейблу побольше и будем аутсорсить, тоже тема. Просто придется много контактов завести и емейлов отправить.
источник

MT

Mike Trubetskov in Oz&Kiwi Land
Я бы рекомендовал сосредоточиться на выстраивании отношений с артистами и лейблами. Просто контакты и имейлы уже давно не работают. Муз индустрия очень сильно насытилась, и люди не знают, кому доверять. Поэтому только прямые отношения могут помочь с этим.
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Mike Trubetskov
Я бы рекомендовал сосредоточиться на выстраивании отношений с артистами и лейблами. Просто контакты и имейлы уже давно не работают. Муз индустрия очень сильно насытилась, и люди не знают, кому доверять. Поэтому только прямые отношения могут помочь с этим.
Ага. Я хочу пока начать с того что там в инстаграме пишу и дружусь со всеми. Я бы и сам не доверился рандомной студии или фрилансеру. А вот если бы я его немного знал и видел что он делает не булщыт то скорее всего бы попробовал (ну я так и покупал продакшен в 2014 еще для себя)
источник

MT

Mike Trubetskov in Oz&Kiwi Land
Справедливо
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Я думаю это даже самый главный фактор. Ну музыканты они же такие. Неподьемные. Если надо за пределы своего музыкального мира выйти это тяжело и страшно
источник

MT

Mike Trubetskov in Oz&Kiwi Land
Ну и так же основное - чем ты принципиально отличаешься от других продюсеров-сонграйтеров? Над этим стоит поразмыслить основательно
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Mike Trubetskov
Ну и так же основное - чем ты принципиально отличаешься от других продюсеров-сонграйтеров? Над этим стоит поразмыслить основательно
Я живу в швеции и беззастенчиво эксплуатирую фразу «шведский продакшен» ну и еще мы пишем реально очень хорошую музыку под любой референс. Я себе попросил сделать альтернативу в духе раннего hurts и он сделал.
Потом оказалось, что я не умею петь, но это другая история
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Я стал продюссером потому что я ниче не умею, особенно петь( только общаться, продавать и создавать имидж. Жалко.
источник

MT

Mike Trubetskov in Oz&Kiwi Land
Dennis
Я живу в швеции и беззастенчиво эксплуатирую фразу «шведский продакшен» ну и еще мы пишем реально очень хорошую музыку под любой референс. Я себе попросил сделать альтернативу в духе раннего hurts и он сделал.
Потом оказалось, что я не умею петь, но это другая история
Звучит неплохо. Теперь надо придумать, как ты отличаешься от других шведских продюсеров. Ну либо выходить на нешведский рынок
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Mike Trubetskov
Звучит неплохо. Теперь надо придумать, как ты отличаешься от других шведских продюсеров. Ну либо выходить на нешведский рынок
Цена/качество
С вас тут возьмут косарь евро минимум и может быть проценты
Мы пока что удовлетворены 600 евро))
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Так же никто не будет копаться с вами и переделывать десять раз треки, а мы можем себе позволить
источник

D

Dennis in Oz&Kiwi Land
Мы же наполовину в россии) только я тут
источник