Тут в пробеге главное смотреть на замену ремня/цепи, если меняли то проверить чек(инвойс) меняли ли помпу, тут не пользуют антифриз и льют воду в систему, от чего помпа со ржавчиной отлетает аккурат после ремня, тыщ на 150-200 и замена если движок не ляжет, будет стоять от 1к.
Второе коробка, если есть щуп то посмотреть уровень, понюхать не горело ли масло, подергать там R/D глянуть на пинки, встать при возможности на уклон и воткнуть коробку в обратную сторону (типа на D проверить не скатывается ли назад). Замена или ремонт коробки в НЗ, да и АУ, стоит обычно сильно дороже чем машина к которой она прикручена.
Я половину слов тупо не поняла, но спасибо, может, натравим кого-то знающего(