Size: a a a

2020 April 11

E

Evilenzo in Arch Linux RU
Evgeniy
а 60 fps потому что виртикальная синхронизация
Лол
источник

E

Evilenzo in Arch Linux RU
Тогда почему с DRI_PRIME=1 fps значительно увеличивается?
источник

E

Evilenzo in Arch Linux RU
Становится либо 2000, либо 20000 кадров за 5 секунд
источник

E

Evilenzo in Arch Linux RU
В общем, куда больше интеловских 300
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Evilenzo
Я уже не первый месяц ебусь с этим. Ты думаешь, я всё это не перепробовал? И да, рендерер у меня AMD, а fps в glxgears 60. При этом, с DRI_PRIME=1 во много раз больше. Очевидно, что рендерит всё интел, но PRIME Render Offload работает.
60 это у тебя vsync
источник

E

Evilenzo in Arch Linux RU
Тима
60 это у тебя vsync
Каким образом тогда он отключается-то с prime offload?
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Evilenzo
Каким образом тогда он отключается-то с prime offload?
Таким , потому что небось где то прописан vblank 0
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Именно на прайм
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Запусти с vblank  и посмотри
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
20000 ФПС не может быть , ты это с значением беяа первым путаешь
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
vblank_mode=0 glxgears
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Так запусти
источник

E

Evilenzo in Arch Linux RU
Тима
20000 ФПС не может быть , ты это с значением беяа первым путаешь
Fps не может. Там первое значение кадры за 5 секунд.
источник

E

Evilenzo in Arch Linux RU
Второе - fps
источник

E

Evilenzo in Arch Linux RU
Тима
vblank_mode=0 glxgears
Сейчас попробую
источник

E

Evgeniy in Arch Linux RU
Тима
20000 ФПС не может быть , ты это с значением беяа первым путаешь
я вот вообще не понимаю зачем это фпс дрочево
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Да не ФПС дрочево , просто проверяет он
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Показатель же должен быть какой то
источник

Т

Тима in Arch Linux RU
Конечно glxgears говно , но 2д больше чекать толком нечем
источник

E

Evgeniy in Arch Linux RU
Тима
Да не ФПС дрочево , просто проверяет он
он отключил через бдэклист и glxinfo пишет через что рендерит
источник