ES
Size: a a a
ES
ES
AD
QH


QH

КР
> mvp> clean architecture> toothpick, daggerKD
> mvp> clean architecture> toothpick, dagger> mvpОтличный подход для небольших приложений. Без бойлерплейта в обработке логики, + так же лёгок в рефакторинге.
>> Подход не имеет значительных плюсов в сравнении с аналогами (mvvm, mvi)
> clean archВсё ещё принимаешь за "клин" популярную трёхслойную архитектуру, которая лишь построена по канонам чистоты, но не является её определением.
>>Бесполезное размазывание кода, дающее ложное чувство красивой и мощной архитектуры.
А

А
А
КР
> mvpОтличный подход для небольших приложений. Без бойлерплейта в обработке логики, + так же лёгок в рефакторинге.
>> Подход не имеет значительных плюсов в сравнении с аналогами (mvvm, mvi)
> clean archВсё ещё принимаешь за "клин" популярную трёхслойную архитектуру, которая лишь построена по канонам чистоты, но не является её определением.
>>Бесполезное размазывание кода, дающее ложное чувство красивой и мощной архитектуры.
> Отличный подход для небольших приложении. Без бойлерплейта в обработке логики + лёгок в рефакторинге> Всё ещё воспринимаешь за "клин" популярную трёхслойную архитектуруIN
> mvpОтличный подход для небольших приложений. Без бойлерплейта в обработке логики, + так же лёгок в рефакторинге.
>> Подход не имеет значительных плюсов в сравнении с аналогами (mvvm, mvi)
> clean archВсё ещё принимаешь за "клин" популярную трёхслойную архитектуру, которая лишь построена по канонам чистоты, но не является её определением.
>>Бесполезное размазывание кода, дающее ложное чувство красивой и мощной архитектуры.
А
IN
IN
А
А
IN
IN
IN