Size: a a a

Android Architecture

2020 August 09

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Anatoliy Kernokus
А mvi я вообще не знаю что за зверь:(
Легко гуглится
источник

КП

Кирилл Прибыльский... in Android Architecture
Arkadii Ivanov
Соблюдаем SOLID и норм.
Да это жоска, а DI?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Anatoliy Kernokus
Там же презентер  переживает поворот экрана
но не смерть процесса
источник

AK

Anatoliy Kernokus in Android Architecture
Понимаю,но моему кругозору и так не сладко,так что как-нибудь в будущем)
источник

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Кирилл Прибыльский
Да это жоска, а DI?
DI - обязательно. DI фреймворк -. Даггер, но недавно решили что, лучше ручками без фреймворков вообще.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Anatoliy Kernokus
Понимаю,но моему кругозору и так не сладко,так что как-нибудь в будущем)
источник

AK

Anatoliy Kernokus in Android Architecture
Тут нас клин и поджидает.если все делать не в презентере а в отдельных классах то проблема смерти процесса по идее должна частично отпадать
источник

AK

Anatoliy Kernokus in Android Architecture
Ознакомлюсь, спасибо
источник

КП

Кирилл Прибыльский... in Android Architecture
Arkadii Ivanov
DI - обязательно. DI фреймворк -. Даггер, но недавно решили что, лучше ручками без фреймворков вообще.
Сколько разработчиков в команде?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Anatoliy Kernokus
Тут нас клин и поджидает.если все делать не в презентере а в отдельных классах то проблема смерти процесса по идее должна частично отпадать
нет
источник

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Кирилл Прибыльский
Сколько разработчиков в команде?
Точно не знаю, 25+. 2кк LOC
источник

AK

Anatoliy Kernokus in Android Architecture
Спорить не буду)
источник

EP

Eugene P. in Android Architecture
Arkadii Ivanov
DI - обязательно. DI фреймворк -. Даггер, но недавно решили что, лучше ручками без фреймворков вообще.
Класс, может будет и на эту тему статья? Люблю статьи от Баду, всегда что-то почерпнуть
источник

КП

Кирилл Прибыльский... in Android Architecture
Arkadii Ivanov
Точно не знаю, 25+. 2кк LOC
Почему клин зло? Я думал для огромных команд это самое то, так как все менее связаны между собой
источник

EP

Eugene P. in Android Architecture
Раньше в разработку под Андроид легче было вкатиться. А сейчас приходишь, а там куча разных библиотек, которые вот прям обязательно нужно знать и юзать. Пока новичок освоит, уже новые на подходе
источник

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Eugene P.
Класс, может будет и на эту тему статья? Люблю статьи от Баду, всегда что-то почерпнуть
Я хочу написать как раз) вот скоро может начну. Основная идея: бить код на модули. И если в модуле стало трудно без DI фреймворка, то его пора разбить на более мелкие.
источник

A

ABI in Android Architecture
Arkadii Ivanov
Так точно!
У вас получается все на фичемодули разбито?
источник

A

ABI in Android Architecture
Arkadii Ivanov
Я хочу написать как раз) вот скоро может начну. Основная идея: бить код на модули. И если в модуле стало трудно без DI фреймворка, то его пора разбить на более мелкие.
Что будет критерием для понимания "стало трудно без DI"?
источник

EP

Eugene P. in Android Architecture
Arkadii Ivanov
Я хочу написать как раз) вот скоро может начну. Основная идея: бить код на модули. И если в модуле стало трудно без DI фреймворка, то его пора разбить на более мелкие.
Ждём. А то тут недавно писали, что из-за капт Даггер нужно в первую очередь на свалку
источник

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Кирилл Прибыльский
Почему клин зло? Я думал для огромных команд это самое то, так как все менее связаны между собой
У клин очень строгое разделение на слои. А код прежде всего хочется бить на модули по фичам. И тут появляется уже два измерения. Мы пробовали клин. Но количество раз, когда мы меняли слои = 0. Решили, что трудозатраты себя не оправдывают.
источник