Size: a a a

Android Architecture

2020 June 22

C

Chernikov in Android Architecture
интересн был бы пример какой-нибудь про гонку состояний
источник

C

Chernikov in Android Architecture
вроде как кто последний обьновил состояние то и валидно
источник

AO

Artem Osipov in Android Architecture
Chernikov
MVI это конечная как бы архитектура наиболее "правильная"?
нет правильных архитектур, примите это
источник

MM

Mikhail Mustakimov in Android Architecture
Кирилл Романенко
Ну и кода там зачастую побольше. Но ещё из преимуществ: нет гонки состоянии. В других паттернах бывает что из разных мест меняется стейт, в результате он становится неконсистентным.
Пару раз в текущем проекте (MVP) получалась такое :)
источник

MM

Mikhail Mustakimov in Android Architecture
К примеру: есть карта, которая должна отображать какие-то точки в зависимости от положения. Появилась потребность показывать точки, если пользователь переместить карту, но при этом нужно было ограничить по зуму. После этого появилась потребность скрывать точки в зависимости от зума и иногда получалось ситуация, что пользователь отдалил и точки у него сначала исчезали, а потом появлялись (:
источник

CC

Constantine Cerberus in Android Architecture
Доброго времени суток.
Есть вопрос на целесоозность а точнее насколько это вредно или нет
есть интерфейс с переменными и объектами (Котлин) пльюс компаньон который имеет одну функцию и возвращает другой интерфейс который помогает реализовать это интерфейс  . Заранее спасибо
источник

КР

Кирилл Романенко... in Android Architecture
А ещё есть один плюс, но он, по сути, присущ именно используемому мной подходу и библиотеке. Я сижу на tea oolong (правда на форке, где я переделал ядро). В tea есть такая штука как view, это функция, которая маппит Model на Props (то что непосредственно надо отрисовать экрану). И вычисление всей этой информации идёт на бекграунд треде, в render поступает готовые набор данных, который надо отрендерить, и никак не надо интерпретировать.
источник

АЕ

Алексей Ершов... in Android Architecture
Constantine Cerberus
Доброго времени суток.
Есть вопрос на целесоозность а точнее насколько это вредно или нет
есть интерфейс с переменными и объектами (Котлин) пльюс компаньон который имеет одну функцию и возвращает другой интерфейс который помогает реализовать это интерфейс  . Заранее спасибо
ничего непонятно, код может покажете?
источник

CC

Constantine Cerberus in Android Architecture
Алексей Ершов
ничего непонятно, код может покажете?
Сек ща организуем
источник

CC

Constantine Cerberus in Android Architecture
Алексей Ершов
ничего непонятно, код может покажете?
Interface a{
 val name
val last name

Object{
   MODE =1
}

companion object{
 fun Creator(): interface Z{
        Return impl of Z interface
}
}
Примерно так.
источник

АЕ

Алексей Ершов... in Android Architecture
странновато фабрику иметь прямо в интерфейсе, но вполне законно. И вопрос чуток мимо, это скорее в котлин-чатик.
источник

CC

Constantine Cerberus in Android Architecture
Алексей Ершов
странновато фабрику иметь прямо в интерфейсе, но вполне законно. И вопрос чуток мимо, это скорее в котлин-чатик.
То что странно  согласен поэтому и спросил насколько это законно именно в плане архитектурного подхода . Спасибо  осталось только найти чатик с котлином 😂
источник

АЕ

Алексей Ершов... in Android Architecture
Constantine Cerberus
То что странно  согласен поэтому и спросил насколько это законно именно в плане архитектурного подхода . Спасибо  осталось только найти чатик с котлином 😂
источник

CC

Constantine Cerberus in Android Architecture
Спасибо
источник

(

( in Android Architecture
Алексей Ершов
мозг в трубочку свернётся) Слишком много концепций должно уже быть устаканено в голове.
чего?
источник

(

( in Android Architecture
каких концепций? Что такое класс и функция?
источник

СГ

Сергей Греков... in Android Architecture
Кирилл Романенко
А ещё есть один плюс, но он, по сути, присущ именно используемому мной подходу и библиотеке. Я сижу на tea oolong (правда на форке, где я переделал ядро). В tea есть такая штука как view, это функция, которая маппит Model на Props (то что непосредственно надо отрисовать экрану). И вычисление всей этой информации идёт на бекграунд треде, в render поступает готовые набор данных, который надо отрендерить, и никак не надо интерпретировать.
Почему ядро переписал?
источник

AD

Aleksey D. in Android Architecture
Кирилл Романенко
А ещё есть один плюс, но он, по сути, присущ именно используемому мной подходу и библиотеке. Я сижу на tea oolong (правда на форке, где я переделал ядро). В tea есть такая штука как view, это функция, которая маппит Model на Props (то что непосредственно надо отрисовать экрану). И вычисление всей этой информации идёт на бекграунд треде, в render поступает готовые набор данных, который надо отрендерить, и никак не надо интерпретировать.
да вроде в любой библиотеке можно или любой реализации можно такое придумать (кажется, у меня тоже так, осталось лишь на корутины переехать)
источник

КР

Кирилл Романенко... in Android Architecture
Сергей Греков
Почему ядро переписал?
1. Init без учёта предыдущей модели
2. Асинхронный рендеринг - пропсы будут меняться местами иногда
3. Диспатч функция только в рендере (вообще дичь, а не решение)
4. Рендер - функция, а не флоу
5. Диспатч функция внутри кора также асинхронная. Если разработчик писал нагрузочные тесты, то должен был увидеть, что стейт может быть в итоге невалидным.
источник

КР

Кирилл Романенко... in Android Architecture
Из хорошего в этой библиотеке - тайпалиасы и документация.)
источник