Слабых мест не так много - можно облажаться при проектировании стейта, тогда будет очень тяжело вытянуть это костылями в момент, когда лажа всплывёт; много кода, но с помощью дженериков, фантазии и возможностей котлина дублирование можно очень сильно подрезать; и в целом наличие проблем сильнее зависит от опыта разработчика, т.к. из-за более жесткой завязки на типы уменьшается пространство для костылей. Если в MVP можно было спорную ситуацию "разрулить" положившись, например, на то, что первый отправленный запрос и вернётся первым, то в MVI это не будет так работать.
вот с этим то и проблема, людей, которые набили руку в MVI не так много и вероятность вновь прибывших или начинающих работать с MVI сделать ошибку очень высока и как вы правильно сказали, работ по исправлению ошибки будет куда больше, чем при других паттернах, ну а для любителей костылей это вообще беда))) спасибо)