У меня во вьюхе просто отдельные кнопочки с надписями/значками "сделать это" или "сделать то-то". Каждая кнопочка отдает команду юзкейсу своему на выполнение. Юзкейсов много, команд много. Элементы, с которыми работают юзкейсы, выделяются одинаково - значит и в юзкейсы они попадают одинаково
по моему мнению проблема именно в архитектуре)) вам нужно всего то обработать сложное состояние - и это уже не очень умещается во всякие там слои презентации и клина. У меня недавно была похожая ситуация, альбом с 9 фотографиями, которые соответственно могут находиться в разных состояниях, эти состояния нужно отображать, и есть логика "юзкейса" по добавлению/уделинию перемещению, всё как у вас. Но я сразу начал делать MVI, у меня было состояние фрагмента, в нём List<Photo>, каждое фото иммутабельно, содержит внутри своё сложное состояние, если нужно изменить лист - вызываю не презентор+юзкейс, а статическую функцию для List<Photo>.doSomething() , она корректно меняет это состояние, сетит его, и оно отображается. Всё как у вас, тогда не огромный презентор/юзкейс а просто файл ютилс с кучей List<Photo>.doSomething()