У вас начат прекрасный цикл статей на медиуме, но не закончен, там не хватает одной статьи про то, как декомпозироаать и инкапсулировать MVI фичи. Последняя статья прям на клиффхэнгере обрывается) Можете потыкать Жолта, чтобы дописал?) Очень хочется цельную концепцию понять.
Постараюсь не забыть) он сегодня выходной вроде как
У вас начат прекрасный цикл статей на медиуме, но не закончен, там не хватает одной статьи про то, как декомпозироаать и инкапсулировать MVI фичи. Последняя статья прям на клиффхэнгере обрывается) Можете потыкать Жолта, чтобы дописал?) Очень хочется цельную концепцию понять.
Его (наш) посыл такой, что надо мыслить не экранами а компонентами. Каждый компонент - черный ящик с зависимостями, одним входом и и одним выходом данных. Разбивать на модули именно по компонентам а не по слоям. Собирать их в дерево. Не знаю какой именно будет следующая статья, кажется про нашу реализацию RIBs.
Его (наш) посыл такой, что надо мыслить не экранами а компонентами. Каждый компонент - черный ящик с зависимостями, одним входом и и одним выходом данных. Разбивать на модули именно по компонентам а не по слоям. Собирать их в дерево. Не знаю какой именно будет следующая статья, кажется про нашу реализацию RIBs.
Как быть с тем что допустим фич очень много, значит стейтов очень много. И нельзя увидеть всю картину, нет единой точки входа, стейта. Появляется гонка состояний итд
Как быть с тем что допустим фич очень много, значит стейтов очень много. И нельзя увидеть всю картину, нет единой точки входа, стейта. Появляется гонка состояний итд
Так в этом и прелесть, у каждого компонента своё внутреннее состояние, а может и несколько. Всё общение с компонентами только через вход/выход. Приведите пример гонок.
Как быть с тем что допустим фич очень много, значит стейтов очень много. И нельзя увидеть всю картину, нет единой точки входа, стейта. Появляется гонка состояний итд
прикол в том, что у тебя фичи полностью обособленные