Ну подожди. Опросы раньше тоже только боты могли делать. А сейчас и без них уже можно. Так что, я думаю, что при наличии возможности и знаний, это реализуемо. И без необходимости дежурить в онлайн
Все реализуемо. Но без массового спроса заморативаться не будут.
Если Deelite с Армином поговорит и убедит его в том, что это нужно и Армин сможет реализовать, то тогда предложение создаст ещё бОльший спрос. Этого ещё ни в одном клиенте не было
Ну подожди. Опросы раньше тоже только боты могли делать. А сейчас и без них уже можно. Так что, я думаю, что при наличии возможности и знаний, это реализуемо. И без необходимости дежурить в онлайн
ты путаешь обычное сообщение с галочками и необходимость клиенту работать онлайн постоянно
а вообще не так давно обсуждалось модерирование в группах (как раз после этого дополнили настройки разрешений в группах), возможно сделают что-то ещё, но это будет реализовано точно не на клиентской стороне
Если Deelite с Армином поговорит и убедит его в том, что это нужно и Армин сможет реализовать, то тогда предложение создаст ещё бОльший спрос. Этого ещё ни в одном клиенте не было
Скажите, а можно вообще как-нибудь избавиться от назойливого предложения оценить качество звонка в бифе и других клиентах? А то после каждого разговора вылезает