Size: a a a

AdWords на раз два

2021 June 20

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
такая стратегия на практике тоже сжирает бюджет
источник

А

Александр in AdWords на раз два
а при обычной стратегии просто следить за площадками и вырезать если человек например искал порно то он увидет скажем банер организация корпоративов где нить на сайте то в этом ничего страшного если туда вставить картинку какую нибудь с барышней в чулочках то тогда да будет кликать )
источник

А

Александр in AdWords на раз два
не такая стратегия либо она работает либо она тупо на тормазах стоит если например поставить конверсию на отправку заявки то почему бы и нет , только именно на отправку а не на клик по кнопки отправить
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
Крутилась кампания на стратегии оптимизация конверсии (без первичной ручной стратегии), заявка обходилась >5к, что не рентабельно в нашем случае
источник

А

Александр in AdWords на раз два
и слова порно и тд тп это страшно на поиске а в рся ничего страшного рся помойму не следует за людьми которые ищут порно или например лекарства или болезни какие то , это запрещено в самой системе что бы не палить человека
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
Сейчас хочу все же запустить на ручке все, посмотреть как пойдет и уже после этого глянуть, как будет работать на автомате
источник

А

Александр in AdWords на раз два
так надо ставить ползунок оплата только за конверсию
источник

А

Александр in AdWords на раз два
я ручку в рся уже давно не использую бывает такое например на праздниках многие сливаются останавливают компании и потом такой слив идет я только с конверсиями работаю ну конечно с ограничение цены клика или вовсе оплата только за конверт
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
при такой стратегии бюджет не жрет просто так вообще?
источник

А

Александр in AdWords на раз два
нет ставишь например 300р за конверсию конверсия прошла заплатил 300 р хоть кликов будет 1000 всеравно 300 заплатишь ну она не всегда работат надо разогнать компанию сначала желательно 10 конверсий в неделю потом уже ставить ну можно и сразу
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
а как кстати сделать единую ключевую цель при оплате за конверсию? есть3 цели, а дает выбрать только одну
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
ну вот, а как ее разогнать то до этого?
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
я вот и решил на ручнике разогнать
источник

А

Александр in AdWords на раз два
да только одну даст , ну это в метрике надо какую то составную цель делать или 3 разных компании на 3 разные цели
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
вообще конверсии по целям уже есть на других кампаниях, но на сколько знаю для новой они не несут никакого смысла и надо новые собирать
источник

А

Александр in AdWords на раз два
там все зависит сколько конверсий сам сайт приносит метрика то одна вот он и будет там рисовать зеленый кружок на против цели что типа достаточно конверсий и цену оптимальную предлагать
источник

IR

Ilya Reznik in AdWords на раз два
а как заявку то со звонком и переходом с мессенджер объединить?
источник

А

Александр in AdWords на раз два
составная сеть
источник

А

Александр in AdWords на раз два
состовная цель
источник

А

Александр in AdWords на раз два
например страница содержит tel:  или страница содержит (ссылка перехода в телеграмм или еще куда
источник