всем привет, в документации сказано:
Если вам недоступно отслеживание конверсий в аккаунте Центра клиентов (к примеру, вы работаете с несколькими агентствами), вы все равно можете использовать единый идентификатор связи, указав его в обычном аккаунте Google Рекламы. Тогда в этом аккаунте (и только в нем) можно будет отправить другим аккаунтам приглашение на общий доступ к идентификатору связи. Аккаунты, в которых будет принято приглашение, получат возможность импортировать конверсии для приложения, которому соответствует общий идентификатор связи, из стороннего сервиса аналитики.
—————
вопрос:
имя вот это: Аккаунты, в которых будет принято приглашение, получат возможность импортировать конверсии для приложения, которому соответствует общий идентификатор связи
Аккаунт которому был предоставлен доступ сможет ли создавать компании на конверсию, это понятно что да, но будут ли учитываться конверсии других аккаунтов кто льет трафик на данное приложение при создании компании на событие. Или надо самому набрать X кол-во событий своих в своем аккаунте, чтоб он мог создать аудиторию нормально.