Size: a a a

AdWords на раз два

2021 May 13

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
gclid = google click id
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
он нужен для того, чтобы связать человека, который кликнул, с рекламой и конверсией
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
если я его при входе запишу, а потом загружу руками - где тут связь вообще?
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
если по аналитиксу ещё он может связать, то про это - просто паранойя без знания, как это работает вообще)
источник

V

Vladyslav in AdWords на раз два
Я знаю, зачем он нужен. Мы сейчас о другом говорим) Что мешает гугл сопоставлять такие данные? Он видит, что переход был по гклиду на вайт, а в конечном итоге юзер попал на блек, который не имеет отношения к вайту. Не нужно же иметь сложные алгоритмы, чтобы сопоставить эти 2 вещи и найти расхождение в стате
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
так сопоставит он не из-за оффлайн конверсий или гклида, а из-за аналитикса ))
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
легко протестить: 1) убрали гклид. 2) убрали аналитикс
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
Дело в том, что не просто паранойа.
На несколько аккаунтах, которые вообще безобидные были на этапе запуска, прилетало через день вред ПО.
Саппорт убирает - система через несколько часов выдает вред по опять, и так 5 раз подряд на протяжении 7 дней.
Только убрали метки - перестало вред по давать.

Как в таком случае передавать офлайн конверсии? Или решение только одно, искать офер без аналитики на их лендинге?)
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
вообще хз, зачем лить в партнерку так, чтобы она собирала все ваши данные по кампаниям, ключам, настройкам
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
я же тебе сказал - при автопометке твои параметры не нужны
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
гклид передается автоматом
источник

V

Vladyslav in AdWords на раз два
это и тестили уже. И в целом с банами стало все обстоять лучше, чем когда была пометка гклидом. Потмоу и решили еще спросить, вдруг у кого-то был подобный опыт и тоже есть какие-то наблюдения по этому поводу
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
окей, вот вариант ещё на тест. делаешь акк, только вместо блека - страница, где при клике будет редирект на партнерку, но без параметров
источник

B

Borbolya in AdWords на раз два
А для чего нужна оффлайн конверсия при работе с ПП? Я че-то перестал догонять
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
ну так ясное дело, что гугл отследит человека по гклид, но сделать он может это только из-за того, что стоит, как я понял _общая_ аналитика на блэке
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
что, по моему мнению, тупняк)
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
если в пп говорят, что аналитикс не убрать или не подключить свой - тоже какая-то херня, т.к. передать в код ленда id аналитикса своего очень легко
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
для оффлайн конверсий аналитикс тоже не нужен. получается гклид на блеке, записывается в саб например, потом загружается в гугл. в стате гугла видишь всю стату. всё)
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
Да нам он и не нужен в принципе. Просто констатируем факт, что рекл поставил свою аналитику себе на домен для своих потребностей и все.

И может ли это быть палевом для наших рекламных кабов)
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
Для того чтобы передавать конверсии в гугл
источник