Ну вот направление назвал «реклама профессионального мед. мероприятия»
Там воронка примерно следующая 1) Основеых 2-3 видео по ютубу о самом мероприятии ( с таргетом на врачей само собой) 2) Каскадный ретаргет по ютубу уже роликами убеждением (По типу 5 причин посетить нашу конфу) 3) можно добавить кмс ретаргет обычный
Как вариант можно найти узкопрофильные сайты и закупить там банеры на прямую
Парни, подскажите, если с фб идет целевой трафик на определенную страницу и есть конверсии, то при запуске КМС или Дискавери на холодную, это даст какой-то буст и поможет гуглу найти конвертящую аудиторию?
или запуск будет ровно такой же, как и если бы запуск был с нуля
примечание - на всех страницах установлен пиксель фб и счетчик гугла, отбивающий конверсии
Всем привет, нужен совет. Есть компания в поиске, сайт белый, объявление тоже, но среди 100 ключевиков подмешаны 5 серых. Сегодня, после повышения бюджета, аккаунт ушёл на модерацию. Есть шанс, что переживет встречу с модером?
Всем привет, нужен совет. Есть компания в поиске, сайт белый, объявление тоже, но среди 100 ключевиков подмешаны 5 серых. Сегодня, после повышения бюджета, аккаунт ушёл на модерацию. Есть шанс, что переживет встречу с модером?
Всем привет, нужен совет. Есть компания в поиске, сайт белый, объявление тоже, но среди 100 ключевиков подмешаны 5 серых. Сегодня, после повышения бюджета, аккаунт ушёл на модерацию. Есть шанс, что переживет встречу с модером?
коллеги, наблюдаете такую штуку на поиске: если новый акк и пустил кампанию, то идёт всё гуд, но только начинаешь её банально оптимизировать, тип вынос части ключей в другие группы, то сразу обход системы