Товарная кампания, было настроено как "максимальное количество кликов" и цена была достаточно высокой, благодаря чему получили хороший CTR. Прошла 1-1.5 недели и изменили за оптимизацию конверсии, кликов стало очень мало, хотя цена была такая же высокая как в "максимально кликов". После опять поменяли на "Максимально кликов" из-за низкой эффективности. Спустя ещё 1 неделю поставили оптимизацию за "конверсию ценность" и пошли дешевые клики и много.
Это может быть связано с тем, что стату товарной кампании можно прокачать высокой ценой, увеличить рейтинг и потом в другом типе ставок получать Топ и при этом дешевле?
Сложно сказать.
Стратегия максимальное количество кликов - используется по справке если почитать, для больших переходов на твой сайт. В основном данная стратегия подходит для информационных порталов, форумы, новости и т.д.
А мы его используем почти везде и отрабатывает порой она отлично
Оптимизатор цены за конверсию, если не ошибаюсь после обучения, смотрит на куки пользователей и показывает рекламу тем, кто более располагает к покупке.