Size: a a a

AdWords на раз два

2020 November 08

НЛ

Николай Луценко... in AdWords на раз два
art
кто может подсказать по типу соответствия для фразы, например, у меня есть некоторая фраза - телевизор мвидео
если я использую широкий тип с модификатором - +телевизор +мвидео этого хватит? или мне нужно продолжить список ключевиков, типа - +телевизор +samsung +мвидео, играет это какуюто роль?

и будут ли показы по запросам с  левыми инет-магазинами? Например, по запросу телевизор озон, мое обявление покажется?
Оно будет так тоже показывать если ставка норм
источник

AK

Aleksei Kot in AdWords на раз два
Roman
Дай время.
Запусти другую компанию.
Пиши в саппорт
Спасибо, попробую
Саппорт разве разруливает что то?)
источник

R

Roman in AdWords на раз два
Aleksei Kot
Спасибо, попробую
Саппорт разве разруливает что то?)
Да. Они сами рекомендуют им написать, если сутки не идёт открут.
Чаще всего тебе намекнут, что нежелательная крео или тематика)
источник

p

peril in AdWords на раз два
Одобрено (с ограничениями): Не для любой аудитории
С таким статусом дает трафик ?
источник

И

Игорь in AdWords на раз два
peril
Одобрено (с ограничениями): Не для любой аудитории
С таким статусом дает трафик ?
Да
источник

q

qq in AdWords на раз два
ребят, у всех еще блокируют гугл акки?
источник
2020 November 09

C

China(ВРЕМЕННО НЕ СК... in AdWords на раз два
всем привет, товарищи гуглорекламщики)
подскажите, пожалуйста, касательно некоторых моментов, а то уже попа горит конкретно
источник

C

China(ВРЕМЕННО НЕ СК... in AdWords на раз два
На акке спент 55-60 евро. крутил недельку белую, создаю новую кампанию, с клоаками, все как надо, апрувнулось, но пишет что "мы хз почему ваша реклама не показывается"
источник

C

China(ВРЕМЕННО НЕ СК... in AdWords на раз два
это обычный фриз, верно?
источник

P

Polyk in AdWords на раз два
China(ВРЕМЕННО НЕ СКУПАЮ)
это обычный фриз, верно?
Это проверка, да
источник

EY

Evgeny Yudin in AdWords на раз два
Всем привет
источник

EY

Evgeny Yudin in AdWords на раз два
Товарная кампания, было настроено как "максимальное количество кликов" и цена была достаточно высокой, благодаря чему получили хороший CTR. Прошла 1-1.5 недели и изменили за оптимизацию конверсии, кликов стало очень мало, хотя цена была такая же высокая как в "максимально кликов". После опять поменяли на "Максимально кликов" из-за низкой эффективности. Спустя ещё 1 неделю поставили оптимизацию за "конверсию ценность" и пошли дешевые клики и много.
Это может быть связано с тем, что  стату товарной кампании можно  прокачать высокой ценой, увеличить рейтинг и потом в другом типе ставок получать Топ и при этом дешевле?
источник

EY

Evgeny Yudin in AdWords на раз два
Есть тут спецы?
источник

EY

Evgeny Yudin in AdWords на раз два
Подскажите плз
источник

B

BigYea in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
лью товарку по европе, некоторые офера по брендам зашел и иногда встречаю такую ситуацию - как ни повышаю ставку не могу встать в топ, тоесть крутимся по одним ключам, но топ стабильно держит конкурент, при чем его сайты по релевантности - вообще говно, обычные вайты, тоесть релевантностью там и не пахнет, некоторые вообще просто с кнопкой. Может кто то подскажет в чем может быть фишка? почему даже при конских ставках не могу его обойти, хотя делаю релевантные вайты итд.
за свои льёшь?
источник

O

Oleg in AdWords на раз два
Evgeny Yudin
Товарная кампания, было настроено как "максимальное количество кликов" и цена была достаточно высокой, благодаря чему получили хороший CTR. Прошла 1-1.5 недели и изменили за оптимизацию конверсии, кликов стало очень мало, хотя цена была такая же высокая как в "максимально кликов". После опять поменяли на "Максимально кликов" из-за низкой эффективности. Спустя ещё 1 неделю поставили оптимизацию за "конверсию ценность" и пошли дешевые клики и много.
Это может быть связано с тем, что  стату товарной кампании можно  прокачать высокой ценой, увеличить рейтинг и потом в другом типе ставок получать Топ и при этом дешевле?
Сложно сказать.
Стратегия максимальное количество кликов - используется по справке если почитать, для больших переходов на твой сайт. В основном данная стратегия подходит для информационных порталов, форумы, новости и т.д.
А мы его используем почти везде и отрабатывает порой она отлично
Оптимизатор цены за конверсию, если не ошибаюсь после обучения, смотрит на куки пользователей и показывает рекламу тем, кто более располагает к покупке.
источник

O

Oleg in AdWords на раз два
А так, кто ж знает, как там алгоритм той или иной стратегии работает на самом деле
источник

O

Oleg in AdWords на раз два
Все познаётся в тестах. Если у тебя эта механика сработала, значит делай так.
Главное результат
источник

D

DjonDukov in AdWords на раз два
ребята, такой вопрос- лью на копию бренда через капчу, та модель кончилась у рекла и надо поменять ленд, того же бренда, но сам ленд другой. Если я его поменяю без изменения обьявы и капчи, какой риск бан споймать?
источник

D

DjonDukov in AdWords на раз два
ссылку на капче
источник