Size: a a a

AdWords на раз два

2020 November 05

A

Andrew in AdWords на раз два
есть форма по отклонённым объявам, туда пишешь, типа всё проверил левого ПО нет, помогите разобраться и присылают левые ссылки
источник

s

s1nac ᴬᵈᵛᵉʶᵀᴼᴾ... in AdWords на раз два
Привет бандиты, кто может помочь настроить клоаку под гугл адвордс с конструктором? Готов оплатить услугу
источник

E(

Email (e) in AdWords на раз два
Всем привет! Кто может подсказать хорошие прокси, кроме 911, vip72? Под Индиго.
Если можно в ЛС
источник

YY

Yabuchi Yamaguchi in AdWords на раз два
лью товарку по европе, некоторые офера по брендам зашел и иногда встречаю такую ситуацию - как ни повышаю ставку не могу встать в топ, тоесть крутимся по одним ключам, но топ стабильно держит конкурент, при чем его сайты по релевантности - вообще говно, обычные вайты, тоесть релевантностью там и не пахнет, некоторые вообще просто с кнопкой. Может кто то подскажет в чем может быть фишка? почему даже при конских ставках не могу его обойти, хотя делаю релевантные вайты итд.
источник

A

Andrew in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
лью товарку по европе, некоторые офера по брендам зашел и иногда встречаю такую ситуацию - как ни повышаю ставку не могу встать в топ, тоесть крутимся по одним ключам, но топ стабильно держит конкурент, при чем его сайты по релевантности - вообще говно, обычные вайты, тоесть релевантностью там и не пахнет, некоторые вообще просто с кнопкой. Может кто то подскажет в чем может быть фишка? почему даже при конских ставках не могу его обойти, хотя делаю релевантные вайты итд.
а почему ты считаешь что у него релевантность ниже твоей?
источник

A

Andrew in AdWords на раз два
ведь ленд - это одна из составляющих, которые влияют на QS
источник

AC

Al Capone in AdWords на раз два
еще в октябре при создании нового Адс поиск запускался в тот же иил на след. день, сейчас же неделю висит и больше)
источник

D

D in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
лью товарку по европе, некоторые офера по брендам зашел и иногда встречаю такую ситуацию - как ни повышаю ставку не могу встать в топ, тоесть крутимся по одним ключам, но топ стабильно держит конкурент, при чем его сайты по релевантности - вообще говно, обычные вайты, тоесть релевантностью там и не пахнет, некоторые вообще просто с кнопкой. Может кто то подскажет в чем может быть фишка? почему даже при конских ставках не могу его обойти, хотя делаю релевантные вайты итд.
Ctr
источник

YY

Yabuchi Yamaguchi in AdWords на раз два
Andrew
а почему ты считаешь что у него релевантность ниже твоей?
ну так говорю же вайты его вижу, там к примеру один вайт - вообще ниче общего с продуктом не имеет итд, одностраничник
источник

YY

Yabuchi Yamaguchi in AdWords на раз два
D
Ctr
да объявки на бренде как правило одинаковые практически, тоесть цтр схож
источник

A

Andrew in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
ну так говорю же вайты его вижу, там к примеру один вайт - вообще ниче общего с продуктом не имеет итд, одностраничник
ну так тоже говорю, у него QS видимо выше твоего
источник

p

peril in AdWords на раз два
Al Capone
еще в октябре при создании нового Адс поиск запускался в тот же иил на след. день, сейчас же неделю висит и больше)
да, что то заглохло, но похоже не у всех, кто то также запускается
источник

AC

Al Capone in AdWords на раз два
peril
да, что то заглохло, но похоже не у всех, кто то также запускается
впринципе я сменил немного подход к запуску, сейчас буду пробовать как раньше, вдруг тут чисто моя вина)
источник

YY

Yabuchi Yamaguchi in AdWords на раз два
Andrew
ну так тоже говорю, у него QS видимо выше твоего
ну теоретически конечно такое может быть, но просто когда речь о бренде, тут не так много составляющих, оснвное же это ключ - объявка - сайт, и вот по сути ключи и объявки у нас одинаковые можно сказать, сайт всеже скорее всего мой более качественный даже, но даже апнув ставку в два раза остаюсь на 2й позиции
источник

YY

Yabuchi Yamaguchi in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
ну теоретически конечно такое может быть, но просто когда речь о бренде, тут не так много составляющих, оснвное же это ключ - объявка - сайт, и вот по сути ключи и объявки у нас одинаковые можно сказать, сайт всеже скорее всего мой более качественный даже, но даже апнув ставку в два раза остаюсь на 2й позиции
вот я и подумал может быть дело в акках?
источник

p

peril in AdWords на раз два
ну а время сколько прошло, набрать нужно
источник

YY

Yabuchi Yamaguchi in AdWords на раз два
допустим аккам сша дают лучшие позиции чем снг аккам
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
ну теоретически конечно такое может быть, но просто когда речь о бренде, тут не так много составляющих, оснвное же это ключ - объявка - сайт, и вот по сути ключи и объявки у нас одинаковые можно сказать, сайт всеже скорее всего мой более качественный даже, но даже апнув ставку в два раза остаюсь на 2й позиции
Так с чего ты взял, что у него ставка не выше?))
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
допустим аккам сша дают лучшие позиции чем снг аккам
Бред)
источник

D

Djivs in AdWords на раз два
Yabuchi Yamaguchi
допустим аккам сша дают лучшие позиции чем снг аккам
Норм тебя понесло
источник