Size: a a a

AdWords на раз два

2020 September 23

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
EXS
понял , спасибо !
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
EXS
понял , спасибо !
вот точная формула: Например, ставка рекламодателя $10, а его качество равно 4, значит его рейтинг равен 40. Будем считать, что ваш рейтинг равен 6. Считаем фактическую цену: рейтинг вашего конкурента / ваш показатель качества + $0,01 = 40/6 + $0,01 = $6,68.
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
там ещё QS играет роль. но в целом такая же схема - ставка + 0.01
источник

E

Esusov in AdWords на раз два
А влияет на общее качество объявления сайт мап и роботс.тхт?
источник

9

911 in AdWords на раз два
Всем привет. Может кто то по уаку подсказать? Стабильно каждые 100к инсталлов перестает работать на прежних бидах, приходится увеличивать на 15-20% что бы выкуп продолжался в предыдущем темпе. Пробовал публиковать еще 2 подобных приложения, там точно такой же сценарий. Условно латам на старте закупается по 1р, потом дешевле 3р кампании даже не запускаются толком. Ниша огромная.
Кто нибудь знает в чем может быть причина?
источник

E

Esusov in AdWords на раз два
Или это чисто для органики?
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Esusov
А влияет на общее качество объявления сайт мап и роботс.тхт?
нет конечно) это для сео
источник

E

Esusov in AdWords на раз два
Понял
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
911
Всем привет. Может кто то по уаку подсказать? Стабильно каждые 100к инсталлов перестает работать на прежних бидах, приходится увеличивать на 15-20% что бы выкуп продолжался в предыдущем темпе. Пробовал публиковать еще 2 подобных приложения, там точно такой же сценарий. Условно латам на старте закупается по 1р, потом дешевле 3р кампании даже не запускаются толком. Ниша огромная.
Кто нибудь знает в чем может быть причина?
крео меняешь или те же? по приле не меняется тоже ничего?
источник

9

911 in AdWords на раз два
M 😷
крео меняешь или те же? по приле не меняется тоже ничего?
Ничего не меняю. Ни крео, ни по прилу.
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
911
Ничего не меняю. Ни крео, ни по прилу.
тогда скорее всего гугл просто получает достаточно стат. данных, чтобы понять - с такой ставкой, таким крео и этой прилой (с таким CR в установку) - он может продавать тебе юзеров по такой-то цене
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
а сначала он тебе выдает много, скорее всего, потому что траф копеечный и не такая большая конкуренция
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
можно увеличивать CR в установку или CTR крео повышать, например
источник

9

911 in AdWords на раз два
Понял, спасибо
источник

9

911 in AdWords на раз два
У меня примерно такие же догадки были про сбор стат. Данных. Просто странно что бид приходится увеличивать каждый раз. Гугл может неделю крутить по одному биду, потом все глохнет, увеличиваю бид и снова неделю работаю и т.д.
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
911
У меня примерно такие же догадки были про сбор стат. Данных. Просто странно что бид приходится увеличивать каждый раз. Гугл может неделю крутить по одному биду, потом все глохнет, увеличиваю бид и снова неделю работаю и т.д.
разные пласты аудитории? поднимаешь - показываешься новым, потом приедается крео, падает CTR и далее CR и так покругу
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
911
У меня примерно такие же догадки были про сбор стат. Данных. Просто странно что бид приходится увеличивать каждый раз. Гугл может неделю крутить по одному биду, потом все глохнет, увеличиваю бид и снова неделю работаю и т.д.
CTR меняется? сравни по промежуткам между сменами бида, например
источник

9

911 in AdWords на раз два
M 😷
CTR меняется? сравни по промежуткам между сменами бида, например
Да, замечал. Падает процентов на 30
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
911
Да, замечал. Падает процентов на 30
ну вот, значит догадка верна. повышаешь - показывает более дорогим, дешевым уже показал, они плохо стали кликать
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
меняй крео
источник