если переложить отказы, которые мы видим в метрике на реалии Дзена
то это по сути тоже, что Дзен говорит нам о кликбейте
Например:
Нажав на карточку с кликбейтом, пользователь быстро понимает, что его обманули, и возвращается в ленту. - одна строка из описания кликбейта в справочнике Дзен'а
В свою очередь, не знаю, как Яндекс, но Google если видит, что пользователь перейдя по какой-то ссылке в выдаче поиска заходит на сайт, и практически сразу же с него выходит, и если таких пользователей будет много - эта ссылка (сайт) будет понижаться в поиске.
В случае с Дзеном, как я понимаю, алгоритм будет расценивать это за кликбейт.
Но это лишь моя теория)
И если мои размышления верны, то выходит чем больше отказов (а возможно и какой-то определенный процент), то вероятнее всего совсем скоро канал получит БАНан