Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 November 17

IP

Igor Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хотя текст раз уж на то пошло можно таки просто в DOM
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Все очень компактно и просто
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну как-то не хочется даже весь рендеринг писать по-новой... Как там с requestanimationframe и прочим? Есть что-то в расте для того чтобы еффективную анимацию делать?
источник

AS

Aleksey Sidorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
piet кажись через canvas как раз и рисует
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Было бы прикольно не останавливаться на каждом step
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Гм, есть о чем подумать
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Igor Petruk
Я так понимаю предлагают context.putImageData(imageData)
сомневаюсь что putImageData хорошее решение, если на каждый фрейм ее дергать

я имел ввиду проброс memory в wasm.init, чтобы и васм и жс имел на нее ссылку. васм будет эту память заполнять информацией о кадре,а жс пробегаться по массиву и рендерить
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
потом этот рендеринг можно улучшить и сделать рендеринг только измененных кусков фрейма, я такое уже как-то делал, довольно просто
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
сомневаюсь что putImageData хорошее решение, если на каждый фрейм ее дергать

я имел ввиду проброс memory в wasm.init, чтобы и васм и жс имел на нее ссылку. васм будет эту память заполнять информацией о кадре,а жс пробегаться по массиву и рендерить
Да и так можно делать. Смотри пример от Surma
https://developers.google.com/web/updates/2019/02/hotpath-with-wasm
источник

AS

Aleksey Sidorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я так подозреваю все это уже есть в piet
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но тогда придется без wasm-bindgen
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
💜
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я не за хотпас, а за то, что на каждый фрейм будет происходить «перезаписывание» канвы
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ты чо пасуешь сегодня, кстати?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
я не за хотпас, а за то, что на каждый фрейм будет происходить «перезаписывание» канвы
А это и так и так будет, Вопрос лишь в том будешь ли ты эти данные слать между хостом и webassembly или будешь исподльзовать общую для хоста и wasm линейную память напрямую и работать со смещениями (указателями)
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
А это и так и так будет, Вопрос лишь в том будешь ли ты эти данные слать между хостом и webassembly или будешь исподльзовать общую для хоста и wasm линейную память напрямую и работать со смещениями (указателями)
я еще третий вариант писал, когда ты свою рендерилку на жс делаешь, которая не перезаписывает всю канву, а только дифф
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
ты чо пасуешь сегодня, кстати?
У меня дел хватает сегодня. Я ближе к четвергу только смогу
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
я еще третий вариант писал, когда ты свою рендерилку на жс делаешь, которая не перезаписывает всю канву, а только дифф
Так ты и так и так ее будешь делать на хосте иначк все будет очень жирно
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
я еще третий вариант писал, когда ты свою рендерилку на жс делаешь, которая не перезаписывает всю канву, а только дифф
я такой подход у себя вот здесь использовал - https://github.com/ghaiklor/terminal-canvas
источник