Size: a a a

2021 February 08

DT

Denis Tolopilo in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Посмотри курс по созданию FPS (шутера), сделай эти все скрипты и просто повесь на камеру
Да пробовал, с ротейщеном беда какая то, не считает
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Denis Tolopilo
Спасибо 🙏
Не за что. Запрос в гугле "fly camera в юнити"
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Ребята, гугл вообще практически ничего не дал. Бесконечно грузится приложение, не прогружаются зависимости. В логах такие записи https://hatebin.com/gmjpqsnujy. На IOS была проблема с тем, что не видело файл google-services, на винде в проекте все с этим файлом хорошо. Если кто-то может помочь, буду благодарен
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
Всем привет,
У кого нибудь есть ссилка на гайд и\или пример по subMesh?
Я сам искал в инете - ничего годного не нашел
искал на рус,англ
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
всем привет ктонибудь знает как из гугл плей сервисов вытянуть маил пользователя
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Максим прочитай еще раз название канала
источник

М

Максим in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Максим прочитай еще раз название канала
Прочитал
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Максим
Прочитал
Молодец, теперь не надо сюда тащить такое. @unity_flood или другой канал, здесь обсуждения только по юнити
источник

М

Максим in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Молодец, теперь не надо сюда тащить такое. @unity_flood или другой канал, здесь обсуждения только по юнити
Понял
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Максим
Понял
перейди в закреп там все есть
источник

М

Максим in unity3d.ru
Vladimir
перейди в закреп там все есть
Кинь ссылку плиз
источник

ЕА

Евгений Афанасьев... in unity3d.ru
источник

М

Максим in unity3d.ru
У меня не закреплено, но уже не надо
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Matvey Ma
Ребята, гугл вообще практически ничего не дал. Бесконечно грузится приложение, не прогружаются зависимости. В логах такие записи https://hatebin.com/gmjpqsnujy. На IOS была проблема с тем, что не видело файл google-services, на винде в проекте все с этим файлом хорошо. Если кто-то может помочь, буду благодарен
+ ко всему в Firebase прилетает такая штука. Это может быть как-то с google-сервисами связано?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Здраствуйте ещё раз, вчера вроде спрашивал за эту ошибку, мне сказали где проблема, но я так и не смог решить.

Нужно что бы персонаж прыгал (как на картинке), а не вверх от столкновения.

Как мне сказали проблема в ходьбе.
rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * speed, rb.velocity.y);
Да так и есть если отключить оно работает как нужно.

Я пытался сделать отключения движения на момент столкновения, оно не хочет работать.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Я сделал проверку если персонаж на земле то включить движения (проверка в Update но с Задержкой)  StartCoroutine(Wait());

Вот так пытался делать, хотел раньше через Инвок но там параметры нельзя передавать. У меня функция  SetControlMovement(true). И в инвоке не могу передать тру.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Оказывается и StartCoroutine(Wait()); в Update не помогает мне(
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
A$AP Frog
Оказывается и StartCoroutine(Wait()); в Update не помогает мне(
Потому что корутину надо не в Update запускать

Один раз, при столкновении, а не каждый кадр
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
A$AP Frog
Здраствуйте ещё раз, вчера вроде спрашивал за эту ошибку, мне сказали где проблема, но я так и не смог решить.

Нужно что бы персонаж прыгал (как на картинке), а не вверх от столкновения.

Как мне сказали проблема в ходьбе.
rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * speed, rb.velocity.y);
Да так и есть если отключить оно работает как нужно.

Я пытался сделать отключения движения на момент столкновения, оно не хочет работать.
ничего не понятно, что ты написал. если ты перепишешь вопрос, может быть кто-нибудь подскажет
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
ничего не понятно, что ты написал. если ты перепишешь вопрос, может быть кто-нибудь подскажет
Я хочу что бы персонаж при столкновении летел как на картинке, а из-за ходьбы оно так не делается, а просто летит вверх.
источник