Отдельная тема, конечно. У нас с одной стороны есть обычный мир (оффлайн, который), где по-прежнему работают классические законы делового этикета. Ну и в целом формальная корпоративная культура с традиционными нормами (на работу в штанах, фото в костюме или релевантное культуре роли). С одной стороны.
А с другой стороны - новые правила онлайн вселенной, где миром правит контент, идут войны за внимание ЦА, юзеры тонут в цифровом мусоре и как-то нужно удерживать фокус и отстраиваться от конкурентов.
Здесь любой хайп повышает охваты и удерживает ЦА на тебе.
Т. е. в одном мире фото с грудью рулит с комментом "для привлечения внимания", в другом - губит твою деловую репутацию.
А человеку нужно как-то жить одновременно в двух мирах.