GANGSTER
Привет. Соглашусь с человеком, который ниже написал. Важно такие вещи самому делать и только для своей компании. Ведь все компании разные, а значит будут проходить разные процессы. Даже должностная инструкция и то разная. В порядочных и богатых компаниях ориентируются например на мировые стандарты ITIL, ISO 9001. Иногда такую сертификацию требуют клиенты или партнёры Вашей компании, тогда просто нет выбора и компания подстраиватся под эти стандарты. Я бы на Вашем месте просто бы скачал все с интернета в готовом виде для понимания. А потом бы начал менять и дополнять под себя и свою компанию. Если вы как работяга будете это делать, то и должностную инструкцию со всеми регламентами накидайте так, что бы удобно было именно Вам, а не компании. Это конечно не правильно, однако такими документами должен заниматься отдельный человек или группа людей. А так, на Вас компания такой поставленной задачей просто экономит свои средства и время. Ну а после согласования и подписания таких документов с Вас уже можно будет "спросить" за их не выполнение.
Спасибо, в моем случае "случай" очень тяжелый, долго и муторно описывать всю суть. Буду думать. Еще раз спасибо!