Size: a a a

2020 September 02

К

Константин in Svelte [svelt]
debounce и throttle
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
как модификаторы
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
По большей части потому что по-сути Малина не предлагает кардинально нового. Все описанные фичи, да и суть фреймворка - это просто Svelte с "хотелками" от сообщества, которые по каким-то причинам не приняли в Svelte (или пока не приняли). Svelte очень тяжело далось "восхождение" на тот уровень (на самом деле довольно скромный), даже учитывая 1) имя автора (Rollup, Ractive, etc.) 2) имя работы автора (NYT) и 3) поддержка уже лояльного сообщества (из предыдущих проектов). И даже при всем этом Svelte пришлось трудно. Но даже если отбросить пессимизм и реализм и брать только оптимистические сценарии, я бы даже может "вписался" за Малину, даже просто потому что она "наша", как вписалась масса китайцев за Vue и только это помогло ему. Однако в этом случае Малина не должна быть просто Svelte с парочкой популярных фичей.
Короче в Малине мне лично не хватает аутентичности. Многие решения которые там есть не "прочуствованы", а просто скопированы из Svelte. И получается что это в какой-то мере суррогат. Если тебе как автору хватит фантазии, чтобы повести Малину по своему пути и этот пусть окажется крутым, то это будет здорово. Если же не хватит, тогда Малина будет просто суррогатом Svelte
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
как модификаторы
такие вещи делаются в качестве экшенов
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
оу, это как?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
для тех кто не в курсе, до 3-й версии в свелт были кастомные события, как они были в Ractive. Кстати мега удобная штука была. Но ее убрали потому что по-сути есть только одна вещь, котоную нельзя сделать с помощью экшенов и функционал по-сути дублируется. Нам эта вещь поднасрала в свое время и я долго бился за кастомные события, но проиграл)
источник

ON

Oleg N in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
По большей части потому что по-сути Малина не предлагает кардинально нового. Все описанные фичи, да и суть фреймворка - это просто Svelte с "хотелками" от сообщества, которые по каким-то причинам не приняли в Svelte (или пока не приняли). Svelte очень тяжело далось "восхождение" на тот уровень (на самом деле довольно скромный), даже учитывая 1) имя автора (Rollup, Ractive, etc.) 2) имя работы автора (NYT) и 3) поддержка уже лояльного сообщества (из предыдущих проектов). И даже при всем этом Svelte пришлось трудно. Но даже если отбросить пессимизм и реализм и брать только оптимистические сценарии, я бы даже может "вписался" за Малину, даже просто потому что она "наша", как вписалась масса китайцев за Vue и только это помогло ему. Однако в этом случае Малина не должна быть просто Svelte с парочкой популярных фичей.
> Svelte очень тяжело далось "восхождение"
да, у каждого проекта тяжёлое восхождение (кроме реакта :), вот всякие глупые/фан проекты легко выстреливают типа https://github.com/kelseyhightower/nocode - 43k звезд, круче Свелта
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
оу, это как?
use:throttle={{ event: "click", handler: () => { }}}
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
где throttle это экшн-функция
источник

ON

Oleg N in Svelte [svelt]
Константин
debounce и throttle
у меня кстати они были в angular-light, в малину на очереди стоит
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
Oleg N
> Svelte очень тяжело далось "восхождение"
да, у каждого проекта тяжёлое восхождение (кроме реакта :), вот всякие глупые/фан проекты легко выстреливают типа https://github.com/kelseyhightower/nocode - 43k звезд, круче Свелта
зато в резюме отличная строчка - есть популярный проект на гитхабе аж на без малого 50К звезд
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Alexey Schebelev
зато в резюме отличная строчка - есть популярный проект на гитхабе аж на без малого 50К звезд
а главное с идеальным кодом)
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
use:throttle={{ event: "click", handler: () => { }}}
хм, но это сообще не наглядно
источник

AT

Andrii Tiurnikov in Svelte [svelt]
Константин
debounce и throttle
Lodash отменили?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
хм, но это сообще не наглядно
сделай отдельный экшн для нужных событий и юзай так:
use:throttleClick={handler}
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
смысл в том, что фреймворк не должен "пухнуть" от фичей, которые легко реализуются в userland
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
смысл в том, что фреймворк не должен "пухнуть" от фичей, которые легко реализуются в userland
stopPropgation такж легко реализуется, но модификатор имеется. Почему бы и нет. Тем более подход компилятора позволяет не пухнуть бандлу от добавления фич(это же одна из продажных фичей Свелта).
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
Andrii Tiurnikov
Lodash отменили?
В Свелт определенно - +70кб рантайма же.
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Alexey Schebelev
stopPropgation такж легко реализуется, но модификатор имеется. Почему бы и нет. Тем более подход компилятора позволяет не пухнуть бандлу от добавления фич(это же одна из продажных фичей Свелта).
кстати, лично я думаю что они эту фичу компилятора почти не юзают, хотя и заявляют об этом. подход к добавлению фичей во фреймворк очень жесткий
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
ну и честно говоря stopPropgation можно было бы не добавлять)
источник