Size: a a a

2ch /s/ - программы

2021 July 29

И

Иисус in 2ch /s/ - программы
Да
источник

AD

Andrey Dilated2 in 2ch /s/ - программы
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
Что они предлагают типо трансливать 9>12 а потом в вулкан?
источник

AD

Andrey Dilated2 in 2ch /s/ - программы
А хз
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
источник

DM

Doom Moreleath in 2ch /s/ - программы
да
источник

AD

Andrey Dilated2 in 2ch /s/ - программы
Крч говоря если все сделать по умному то потери будут минимальны
источник

AD

Andrey Dilated2 in 2ch /s/ - программы
Или не будет совсем
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
У меня вопрос а нахуя нам лишний слой абстракции? Щас сразу идёт 9 в вулкан и т д
источник

DM

Doom Moreleath in 2ch /s/ - программы
щас идет дх12 в вулкан
источник

AD

Andrey Dilated2 in 2ch /s/ - программы
Тип чтоб дх12 онли приложухи работали
источник

DM

Doom Moreleath in 2ch /s/ - программы
дх9 не транслируется вроде
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
Давно уже как транслируют и 10 и 11 тоже
источник

DM

Doom Moreleath in 2ch /s/ - программы
По всей видимости с костылями
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
Dxvk это и есть транслятор для 9/10/11 а вот vk3d это уже 12, после смерти создателя dxvk кодовую базу объединили с vkd3d
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
А ещё у амуде был галиниум который нативно dx9 крутил под линуксом, щас хз как оно живёт
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
Они и так работают
источник

DM

Doom Moreleath in 2ch /s/ - программы
D3D9On12 is a mapping layer, which maps graphics commands from D3D9 to D3D12. D3D9On12 is not an implementation of the D3D9 API, but is instead an implementation of the D3D9 usermode DDI (device driver interface). That means it is not a binary named d3d9.dll, but is named d3d9on12.dll.

When an application creates a D3D9 device, they may choose for it to be a D3D9On12 device, rather than a native D3D9 device (see Direct3DCreate9On12 and Direct3DCreate9On12Ex). When this happens, d3d9on12.dll is loaded by the D3D9 runtime and initialized. When the application calls rendering commands, D3D9 will validate those commands, and then will convert those commands to the D3D9 DDI and send it to D3D9On12, just like any D3D9 driver. D3D9On12 will take these commands and convert them into D3D12 API calls, which are further validated by the D3D12 runtime, optionally including the D3D12 debug layer, which are then converted to the D3D12 DDI and sent to the D3D12 driver.
источник

m

mery in 2ch /s/ - программы
Скорее всего майки пытаются повторить для винды транслятор что б в будущем не завозить старые dx в новую ос
источник

DM

Doom Moreleath in 2ch /s/ - программы
Т.е по своей сути это не транслятор даже
источник