Всем привет, на мой вебинар зарегистрировалось более 60 человек, очень круто! А теперь немного полезных цифр и тезисов с Discover Growth Ukraine от Facebook.
⠀
• Не меряйте клики по ссылкам – просмотр более важен (91% людей, совершивших покупку после рекламы, не кликали на ссылку в рекламе).
⠀
• В традиционных показателях результативности теряется около 40% тачпоинтов, повлиявших на решение о покупке.
⠀
• 5-10% бюджетов закладывайте не тестирования рекламной кампании.
⠀
• У поколения Z – внимание на контент – 2,8 секунд (поэтому у вас меньше времени что бы зацепить их).
⠀
• Потребление контента на смартфоне происходит на 41% быстрее чем на десктопе.
⠀
• Brand lift recall растет в 2 раза, если лого бренда появляется с первых секунд рекламного ролика (не боимся брендинга).
⠀
• Более 60% сториз потребляют контент со звуком (поэтому сториз и видео – делаем с аудио сопровождением).
⠀
• Используйте все пространство экрана смартфона для показа своей рекламы (отдавайте предпочтения вертикальным видео).
⠀
• Play more: эксперементируйте.