Size: a a a

2020 December 29

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
нет, я выше привел пример который работает без плюсовых шаблонов
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
нужно апи компилятора вида

fn function(identifier: String) -> FunctionInfo

и
больше ничего
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ну типа такого которым пользуется rust-analyzer, только публичное
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
нужно апи компилятора вида

fn function(identifier: String) -> FunctionInfo

и
больше ничего
это очень жесткое требование на самом деле
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
нужно апи компилятора вида

fn function(identifier: String) -> FunctionInfo

и
больше ничего
достаточно "компилируется(выражение)"
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
достаточно "компилируется(выражение)"
нет, мне ваших сфинае не нужно
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
с апи я могу сгенерировать единственный правильный вариант т.к. у меня будет вся инфа нужная
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
с апи я могу сгенерировать единственный правильный вариант т.к. у меня будет вся инфа нужная
ну плюсы не любят FunctionInfo просто потому, что шаблон функции / перегрузка / etc, тебе же надо как-то записать в FunctionInfo что это fn<T>
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
непонятно, почему identifier соответствует одной функции, а не семейству
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
нужно апи компилятора вида

fn function(identifier: String) -> FunctionInfo

и
больше ничего
C# генерики чисто компильтаймовые, а в расте вроде бы уже нет :)
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
а сфинае, собственно, даёт базовую операцию на юниверсе
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
непонятно, почему identifier соответствует одной функции, а не семейству
ну кстати не помню как шарп это резолвит
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Constantine Drozdov
C# генерики чисто компильтаймовые, а в расте вроде бы уже нет :)
Ты всё перепутал
В Rust дженерики компильтаймовые -- они всегда монорфизируются

В C# дженерики рантаймовые -- они есть в .NET байткоде и могут по-разному реализовываться
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
по-моему он принимает не строку а BlablaSyntax который содержит конкретный файл и спан в котором текст находится, откуда он определяет уже однозначно что за тип и тп
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
а это кто
Ты всё перепутал
В Rust дженерики компильтаймовые -- они всегда монорфизируются

В C# дженерики рантаймовые -- они есть в .NET байткоде и могут по-разному реализовываться
Да он небось как царь
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
У царя Раст скриптуха потому что монгморфизация после тайпчека
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
а это кто
Ты всё перепутал
В Rust дженерики компильтаймовые -- они всегда монорфизируются

В C# дженерики рантаймовые -- они есть в .NET байткоде и могут по-разному реализовываться
Я как раз не перепутал, странно называть генерики в C# рантаймовыми, если учитывать, что в рантайме они полностью утрачены
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
и register(my_di!(ArgsFromDi: Foo, Bar, Baz => foo))
Да я все придумал уже не переживай. Там строчек 200-350 говнокода с франком.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
Да я все придумал уже не переживай. Там строчек 200-350 говнокода с франком.
ты забыл первое ограничение :/
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
ты забыл первое ограничение :/
Ты не увидишь франк, обещаю
источник